Нестандартные рекламоносители
Состав рекламного рынка
|
Победители в номинации Нестандартные рекламоносители
Нестандартные рекламоносители
Серебро
Scale Euro RSCG Prague Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители Рекламируемый продукт: Panzani pastas To promote Panzani pastas as a meal that tastes good with all vegetables and fruits, we prepared special stickers on automatic scales at greengroceries and in supermarkets. Волосы можно вернуть BBDO Moscow Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители Рекламируемый продукт: Клиника R.T.H. Волосы можно вернуть Стоит почаще смотреть себе под ноги, чтобы найти ответ на животрепещущий вопрос. Бриф Повысить знание о марке в контексте проблемы. Решение Кампания "Волосы можно вернуть" наглядно иллюстрирует возможности передовых технологий, применяемых в клинике R.T.H. Проблема потери волос не выходит из головы у человека. Однако сознаться себе в том, что она существует, порой бывает сложно. Поэтому традиционных средств рекламы может оказаться недостаточно. Мы подошли к проблеме более тактично, застигая человека в те моменты, когда он этого не ожидает. Чтобы воплотить идею, нам понадобилось несколько баллончиков с краской, трафарет и зоркие глаза, выискивающие зелень, пробивающуюся сквозь асфальт и булыжник городских улиц. Несколько часов работы, и город разукрасили логотипы клиники R.T.H. и ссылка на сайт.
Бронза
Матрешка ЗАО "Инстинкт" Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители Рекламируемый продукт: Агентство Инстинкт Burger King - мечта любого креативного агентства в мире. И когда весь рекламный мир России пестрил новостями о скором выходе Burger King на наш рынок, мы решили, что пора попытаться воплотить мечту в реальность. Конечно, мы отдавали себе отчет о том, что в штаб-квартире Burger King ничего не слышали о креативном агентсве Instinct. Хотя, с этой мыслью было очень трудно смириться, мы решили, что в первую именно проблему незнания и надо решать. Как? Как умеет Instinct - ярко, креативно, необычно! Мы узнали контакты человека, который отвечает за развитие Burger King в Восточной Европе. Поскольку мы понимаем, что бизнесу Burger King добраться до России не так просто во всех смыслах этого слова, это и стало нашей главной темой для креатива. В качестве материала, четко отыгрывающего наше сообщение, была выбрана матрешка. С одной стороны, традиционный символ нашей страны, с другой, предмет, который вынуждает приложить некоторые усилия, чтобы добраться до сути в данном случае. Из традиционной матрешки мы сделали настоящий Whopper, причем всю его линейку по убыванию: Triple Whopper, Double Whopper, Whopper, Jr. Whopper. И после того, как человек наконец-то доберется до последней, там его ожидает визитка, флешка с портфолио и презентацией агентства и сообщение о нас - "If you want to get that deep into Russia, you definitely need Instinct". Партизанский флешмоб Astrogid.com Kaffeine Communications Нестандартные рекламоносители / Нестандартные рекламоносители Рекламируемый продукт: Сайт astrogid.com Мы напечатали, расклеили и расставили просто на улицах Киева черных кошек с указанием адреса сайта и слоганом, который раскрывает идею. Организовали флеш-моб с участием украинских звезд второго эшелона, который усиливал эффект. Пресс-релиз и вирусный ролик о проекте разошлись по интернету. .2009
Загрузка... |
Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |