Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Red Apple MIXX объявил о дополнениях в программе

Первый фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, который состоится 21 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли (ЦМТ) объявляет о дополнениях в программе конференции Red Apple/MIXX Conference 2010, организаторами которой выступают Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) www.iab.net и Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple www.festival.ru в партнерстве с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) www.i-association.ru.

21 сентября в рамках одного дня будут представлены последние тренды и анализ лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга от международных и российских лидеров и экспертов индустрии.

Среди тем IAB MIXX Conference 2010: Digital Экосистема 2010, Социальные сети, Контекст: стратегия 2011, Интерактивная реклама: подходы к измерению эффективности, Рынок видеорекламы, Старые и новые медиа: вызовы digital-эпохи, Панельная дискуссия IAB: Индустрия интерактивной рекламы: Путь в будущее.

В тот же день в программе Научной конференции Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА) аудитории фестиваля будет представлен обзор рынка digital-маркетинга в России и мире, секции о стратегиях в интеративном маркетинге, о каналах и инструментах рекламных кампаний в интерактивных средах, блиц лучших кейсов рекламных кампаний членов АИА и круглый стол "Digital как основной канал интегрированной коммуникации". Основной спикерcкий состав Научной конференции АИА - руководители крупнейших digital-агентств, работающих сегодня на рынке интернет-маркетинга в России и их именитые клиенты.

Для выступления на IAB MIXX Conference 2010 приглашены: Сергей Коптев, Президент, АКАР; Жан-Филипп Махе, CEO, Publicis Modem (Нью-Йорк); Бриджет Юнг, Исполнительный креативный директор, Digitas France (Париж); Алексей Катков, Вице-президент, Коммерческий директор, Mail.ru; Николай Шестаков, Директор по работе с клиентами, Яндекс; Джордж Суджитомо, Креативный директор, Dentsu (Токио); Паша Романовский, Cовладелец компаний Gameland и Socialist (by Gameland); Татьяна Хандурова, Руководитель отдела по работе с клиентами Одноклассники.ru; Кристоф Кови, Digital Директор McCann Erickson (Лондон); Надежда Шукалова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекса; Борис Омельницкий, Исполнительный директор компании "Бегун"; Владимир Долгов, Генеральный Директор, Google Russia; Майк Шоу, Директор Marketing Solutions, comScore; Дмитрий Можаев, Директор по развитию бизнеса Медиа-группы ЖИВИ!; Ярослав Смирнов, Директор департамента бренд-коммуникаций МТС; Максим Савицкий, старший вице-президент, руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ и другие.

Среди спикеров Научной конференции Ассоциации Интерактивных Агентств: Анна Свердлова, управляющий директор Actis Wunderman; Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП; Дмитрий Козлов, генеральный директор Defa Interaktiv; Ольга Куликова, управляющий партнер Аrticul Media; Виталий Быков, генеральный директор Red Keds; Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive; Алексей Персианов, генеральный директор ADV; Михаил Токовинин, генеральный директор QSOFT; Тарас Ткачук, управляющий партнер Deluxe Interactive; топ-менеджеры компаний Nokia, Microsoft, Reckit Benckiser и другие.

Первый фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX приглашает к участию в конференции Red Apple/MIXX Conference и премии Red Apple/MIXX Awards.

Interactive Advertising Bureau (IAB) объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Основная цель деятельности IAB - способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Среди членов ассоциации такие компании, как Google, Yahoo, BBC, EBay, Microsoft, Conde Nast, Forbes, СNN, National Geographic, MTV Networks, Washington Post, Newsweek Interactive и т.д. Дополнительная информация об IAB на официальном сайте www.iab.net..

MIXX Conference www.mixx-expo.com и MIXX Awards www.mixx-awards.com - это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга, основной целью которых является поднятие интерактивных маркетинговых коммуникаций на новый уровень: повышение стандартов креатива и эффективности интерактивных кампаний. Для выступления на конференции MIXX Conference ежегодно приглашаются известные западные эксперты медиаотрасли. MIXX Awards - единственный проект в сфере интерактивной рекламы и маркетинга, который рассматривает все этапы создания интерактивной маркетинговой кампании: написание стратегии, креативное предложение и исполнение, медиа размещение и интеграцию, эффективность и ROI и делает акцент на инновации. Международная премия IAB MIXX Awards проводится ежегодно во время недели рекламы в Нью-Йорке. Вы можете ознакомиться с галереей победителей премии 2009 года и с перечнем финалистов 2010.

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) - некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Основная задача ассоциации - развитие и поддержание цивилизованного, прозрачного рынка digital маркетинга, профессиональный обмен мнениями, образование, выработка стандартов индустрии.
В совет АИА вошли представители 9-ти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, РА ГРЭЙП, Red Keds, Deluxe Interactive. Спектр их деятельности простирается от дизайна, производства сайтов, разработки мобильных приложений до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде. ?
На сегодняшний день ассоциация насчитывает 15 членов. www.i-association.ru

Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple - важное событие в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. С каждым годом количество участников увеличивается и сейчас насчитывает около 5000 человек из 30 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек. Подробнее о фестивале на сайте www.festival.ru.
15.09.2010


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов