Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

ММФР 2010 - Победители в номинации "Коммуникационный дизайн"

Фирменный стиль

Место Работа Страна Название участника Название работы Рекламное агентство Заказчик
1 Россия Paradox Box 150 лет Уфимской гимназии №3 Paradox Box Гимназия №3
2 Россия Иллан Щелково Агрохим ИЛЛАН Щелково Агрохим
2 Россия Студия Трансформер Арх Идея Студия Трансформер Арх Идея


Календари

Место Работа Страна Название участника Название работы Рекламное агентство Заказчик
2 Россия Иллан Почти прочти ИЛЛАН Группа компаний "Аривист"


Флаеры, открытки, фолдеры

Место Работа Страна Название участника Название работы Рекламное агентство Заказчик
1 Россия РА "ТВИГА" Все в твоих руках Рекламное агентство ТВИГА Москва Сеть музыкальных баз


Обложки журнальные, книжные, CD

Место Работа Страна Название участника Название работы Рекламное агентство Заказчик
1 Россия ЛукСтудио.РУ Домохозяйка Lookstudio.ru Издательский Дом "Мэгэзин Медиа Групп"


ДМ материалы

Место Работа Страна Название участника Название работы Рекламное агентство Заказчик
1 Россия Рекламная ассоциация Восход Папарацци в городе Восход Папарацци
23.09.2010


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов