Филиппов представил новых академиков рекламы
Российская Академия Рекламы (РАР) накануне расширила свой состав еще на три персоны - во время торжественной церемонии награждения победителей ММФР Red Apple 2010 к числу академиков были причислены Андрей Гнатюк, Александр Нижельский и Дмитрий Бадалов.
Александр Нижельский начинал свою карьеру в управлении внешних связей Гостелерадио СССР и в главной редакции информации Центрального телевидения. Затем перешел на должность медиадиректора агентства DMB&B. Работал в таких агентствах как РАВИ и Mediaedge:cia. Сейчас является президентом MEC Group, в которую входят Mediaedge:cia и Maxus.
Дмитрий Бадалов с 1994 года занимается вопросами регулирования рекламы и рекламной деятельности, в 1996 году был директором рекламного совета России. Он также является гендиректором консалтингового агентства "Фенек1". Андрей Гнатюк - президент холдинга "Группа Има", член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью, вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).
Напомним, что 2000 году президент РАРА (теперь АКАР) Сергей Коптев выступил инициатором создания Российской Академии Рекламы с целью выявить и объединить лучших в рекламной отрасли. Весной того же года в Государственном Академическом театре имени Моссовета на торжественном вечере посвященном 10-летию новой российской рекламы была учреждена Российская Академия Рекламы и названы имена первых 10 академиков (действительных членов), выбранных рейтинговым голосованием. В дальнейшем новых членов выбирали действительные члены Академии.
23.09.2010
|
Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.
|