Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Фестиваль - это мы!

На протяжении трех дней одной из главных тем, обсуждаемых рекламистами, был ММФР. Однако уже сейчас понятно, что разговоры о нем не утихнут еще долго.

Лица фестиваля

Владимир Макаров - председатель Комитета рекламы Сергей Байдаков -
вице-мэр Москвы
Елена Нарышкина -
генеральный директор
Red Apple
Жан-Реми фон Матт
- Председатель жюри Red Apple,
агентство Jung von Matt
Юний Давыдов -
глава R&I Group
Клаус-Штеффен Браун,
член жюри,
с переводчицей
Александр Давидович - руководитель отдела маркетинга ИП Атлант-М Фарцойгхандель
Volkswagen (Минск), член жюри
Евгений Примаченко - креативный директор РА "Восход", член жюри
Павел Питилимов
- Директор по развитию бизнеса в странах
СНГ VivaKi Russia
Вячеслав Черняховский - советник президента АКАР Андрей Губайдуллин - креативный директор РА "Восход" Владимир Вайнер - креативный директор
Центра рекламных исследований Grand Prix
Леонид Фейгин -
креативный директор
DirectDesign
Александр Сергеевич Филюрин - креативный директор РГ "Мелехов и Филюрин" Владимир Филиппов - президент Российской академии рекламы Светлана Майбродская - директор Академии Коммуникации Wordshop BBDO
Сергей Пилатов - вице-президент АКАР Виталий Власов - генеральный директор студии "Два товарища" Максим Лазебник -
продюсер КМФР, глава
Всеукраинской рекламной коалиции
Игорь Янковский - президент ММФР Red Apple, генеральный директор КГ "Рекламный картель"


Начать можно с того, что впервые в рамках Red Apple прошли фестивали социальной рекламы - МСФР и интерактивной рекламы - Red Apple MIXX. К сожалению, на церемонию награждения последнего явились лишь двое лауреатов из восьми.

Тем не менее, сам Red Apple MIXX оказался весьма познавательным для гостей и участников фестиваля. Так, Екатерина Аннинская из департамента стратегического маркетинга агентства EMG (проект "Альпийский тур Milka" в шорт-листе номинации "промо-кампании") рассказала, что в рамках обсуждения Интернет-маркетинга, эксперты отметили, что основные тренды в этой сфере - быстрый рост сегмента Интернет-рекламы и активное развитие продвижения через социальные сети. Кроме того, по прогнозам экспертов, доля баннерной рекламы будет снижаться. Ее заменят реклама в социальных сетях, вирусные ролики и анимация.

Red Apple MIXX - фестиваль будущего

Зал собрал поклонников интерактивной рекламы Фестивалю пообещали большое будущее Ведущие Red Apple MIXX Церемония награждения Red Apple MIXX
Елена Нарышкина и
Андрей Свешников
Александр Бренер, глава Brener Communication, председатель жюри Red Apple MIXX Владимир Филиппов следит за происходящим на сцене Влад Ситников (Grape) получает награду за кейс "Золотой бочки"










День социальной рекламы

Московский фестиваль социальной рекламы прошел 20 сентября.

Работы, которые были представлены на конкурсы МФСР, разделили на две категории - реализованные проекты и идеи проектов.

Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров на финальной пресс-конференции сказал, что уровень социальной рекламы со временем обязательно станет лучше. И произойдет это еще быстрее, когда бюджеты на "социалку" приблизятся к бюджетам, выделяемым на коммерческую рекламу.

Жан-Реми фон Матт и Михаил Елагин (TWIGA) Алексей Фадеев, Евгений Примаченко, Александр Давидович Евгений Примаченко, Александр Давидович Позитивные эмоции в социальной рекламе: Sinisha Simon Peshich






Программа Ассоциации брендинговых компаний России

Своеобразный брендинговый задачник с ответами был представлен на суд зрителей Ассоциацией брендинговых компаний России. Кроме показа красивых картинок представители брендинговых агентств говорили об уникальных идеях, особенностях и способах создания успешного бренда. О том, как полезно пристреливать своих "священных коров" и расширять сознание, как крупным компаниям иногда просто необходимо позволить себе, или своим агентствам нарушить все правила и брендбуки. Порою именно там ответы на их главные вопросы. Как простым языком говорить о важном и почему маркетинговый язык нужен только тем, кто на нем разговаривает.

Алексей Андреев, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, Президент брендингового агентства Depot WPF "Познавательные истории
о брендинге". Слушаем внимательно
Елена Мигунова,
Директор по работе с клиентами агентства MINALE и Алексей Андреев
Брендинг на кончиках пальцев. Олег Бериев, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, Президент Mildberry Brand Building Solutions
Неожиданные находки от Алексея Румянцева, креативного директора агентства Brandson (г. Санкт-Петербург) Брендинговые чтения. Дмитрий Перышков, творческий директор брендингового агентства Direct Design и Алексей Андреев, Президент Depot WPF Алексей Царегородцев, генеральный директор
Real PRO (Новокузнецк)
Как сделать яркий бренд из скучного продукта. Илья Лазученков, генеральный директор агентства Plenum
Александр Журбенко, творческий директор Quantum Graphics Андрей Кожанов, творческий директор агентства Front Design Андрей Горнов, генеральный директор агентства Getbrand Бенджамин Бенимана, творческий директор Clёver Creative

Самому Московскому международному фестивалю рекламы был отведен один день, 22 сентября (не считая двух дней заседания Большого жюри). Тогда же были объявлены его победители, и состоялась церемония награждения. На ней не присутствовал председатель жюри, глава Jung von Matt, Жан-Реми Фон Матт. Он был вынужден улететь вскоре после завершения работы жюри. Но он успел по достоинству оценить российскую рекламу и вынести ей не очень радостный вердикт. Многие члены жюри в этом году были едины во мнении, что работы, поданные на фестиваль (всего их было 1432), примерно одного уровня.

Фестиваль. Официальная часть



Ольга Барская, вице-президент по развитию Группы Progression, отметила, что на ММФР присутствовал неожиданный для нее накал страстей: "Действительно был сильный состав жюри, каждую работу тщательно обсуждали, было много полемики и споров, но, с уверенностью могу сказать, что лидирующие позиции заняли хорошие проекты, по многим из которых жюри было единодушно. К сожалению, не хватало четких прописанных критериев, по которым оценивались проекты. Наверное, именно это приводило к тому, что обсуждения длились дольше, чем нужно, и мы выбивались из графика. Однако все дни была очень живая неформальная дискуссия, что радовало.

Очень понравились работы небольших и региональных агентств, чей креатив был не хуже сетевых агентств, что еще раз подтверждает тот факт, что креатив может родиться где угодно. В целом, работы фестиваля - хорошие, и фестиваль прошел достойно, несмотря на плюсы и минусы, которые есть в любом деле.

Это наш единственный большой фестиваль, который нужно делать лучше с каждым годом, и в том числе от самих рекламистов зависит его успех".

В ожидании Церемонии закрытия

Елена Кардаш, Максим Лазебник и КРЕАТИN Алексей Царегородцев и Александр Филюрин Евгений Примаченко, Сергей Добрыднев, Александр Давидович Кирилл Коробейников и Ярослав Кучеров
Андрей Милехин,
президент "Ромира"
Карина и Александр Оганджаняны, TWIGA Сергей Пискарев и
Владимир Филиппов
Интерактивный креативный директор Leo Burnett Григорий Сорокин и Клаус-Штеффен Браун
Виталий Быков
- генеральный директорRed Keds
Влад Васюхин - поэт,
журналист, обозревать ИД
"Бонниер Пабликешнс"
Алексей Михайлов
(КРЕАТИN)
Елена Кардаш - директор
фестиваля "Идея!"
Алексей Фадеев,
Бенджамин Бенимана (студия Clёver) и
Александр Филюрин
Сергей Байдаков (справа) Андрей Березкин, ЭСПАР Аналитик (слева) Сергей Пискарев, Владимир Ананич и Владимир Филиппов
Вероника Левицкая, ведущий дизайнер Лин-Арт, член жюри Ирина Веревкина (ЯрЧе!) и Елена Кузнецова (Studio Asymmetric VFX) Елена Решетова, директор агентства Republic Фотограф Ольга Фомина (справа)
Александр Сергеевич Филюрин с гостьями фестиваля Елена Ершова ("МегаФон") и  Виктория Инкелес (Sostav.ru) Вячеслав Бубнов,
режиссер, и Владимир Филиппов
Алексей Фадеев, член жюри, креативный директор Depot WPF
Знаменитый автомобиль Юния Давыдова Арт-директор Sostav.ru Алексей Лапицкий и менеджер спецпроектов Людмила Гулиева Поклонники вертикали власти Зампредседателя комитета рекламы и оформления города Алексей Минчук









В день закрытия Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга, 22 сентября, Sostav.ru "вышел" в оффлайн. В этот день на нашем стенде свои комментарии оставили профессионалы индустрии: Владимир Филиппов, Александр Филюрин, Игорь Янковский, Владимир Макаров, Алексей Фадеев, Вячеслав Черняховский, Светлана Майбродская, Сергей Пилатов, Андрей Логвин, Владимир Вайнер, Юний Давыдов и многие другие.
Здесь же, до начала торжественной церемонии награждения, как и в прошлом году, работал фотостенд Sostav.ru - каждый год мы фотографируем посетителей ММФР для того, чтобы гости и участники фестиваля могли забрать свое фото на память.

Стенд Sostav.ru: комментарии в оффлайне

Стенд Sostav.ru: пожелания Фестивалю от его участников и зрителей


Елена Цоколова и Татьяна Полякова, Sostav.ru Людмила Гулиева (слева) и Юлия Новова (справа), Sostav.ru Владимир Макаров оставляет свой след в истории Фестиваля Владимир Вайнер рисует свой портрет


Московский международный фестиваль рекламы завершился 22 сентября торжественной церемонией награждения. Теперь он - уже история.

Своими впечатлениями от него с Sostav.ru поделился и Александр Филюрин, директор новосибирского офиса Группы "Мелехов и Филюрин": "Что приятно, на фестивале всегда встречаешь старых друзей. С одним поговорил, с другим парой слов перекинулся, с третьим чаю выпил. Эх, годы-годы, куда вы летите? Что менее приятно, эти разговорчивые друзья отвлекают от лекций. Мы ведь не балаболить сюда приехали, а умных людей послушать. В целом, образовательная программа была весьма насыщенна.

Я сходил на лекцию Светланы Майбродской и Леонида Фейгина. Посетил презентацию АБКР. Прослушал нескольких докладчиков из "Ромира". Подробнее отпишусь в своем блоге".

"Как мне показалось, в этом году фестиваль впервые сумел уйти от гегемонии сетевых или просто больших западных агентств, почувствовать и показать этот тренд - независимые агентства все чаще прорываются вперед, - поделилась с Sostav.ru мнением вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян.- Один из символов этой свободы от прежней networks-oriented философии - председатель жюри фестиваля Жан-Реми фон Матт, обладатель титула "Независимое агентство года" на фестивале Cannes Lions-2010.

Вообще, состав жюри этого года мне кажется очень сильным, объективным, непредвзятым - возможно, лучшим за последние годы. Я бы отметила также внимание, проявленное ММФР к социальной рекламе - это круто и правильно, это признак развития нации, если хотите. В этом году социальная реклама была выведена в отдельный большой конкурс, что, на мой взгляд, крайне важно с социальной точки зрения - фестиваль привлек внимание молодежи к проблематике, которая взрослому поколению рекламистов в их молодые годы была не близка и непонятна".

Церемония закрытия ММФР RED Apple 2010

Ведущие церемонии награждения - Ольга Шелест и Антон Камолов Экран для трансляции работ-победителей Шелест и Камолов ведут церемонию в новой для фестиваля атмосфере Сергей Байдаков, вице-мэр Москвы
Гендиректор Sostav.ru Александр Трубников и Елена Нарышкина Генеральный директор "ИД Родионова" Сергей Родионов. Николай Черноног - генеральный директор "ТВ-парк" На сцене - Андрей Губайдуллин, креативный директор РА "Восход"
Андрей Гнатюк
в окружении ведущих
Владимир Филиппов объявляет новых академиков РАР Примерка мантии Дмитрий Бадалов, Андрей Гнатюк и Александр Нижельский - новые академики рекламы
Владимир Филиппов на сцене Лауреаты Премии "Для людей" - Виктор Шкипин ("Альфа-банк") и Людмила Баушева (Instinct)  Игорь Янковский вручает Гран-при фестиваля "Альфа Банку" Президент фестиваля Игорь Янковский
Фестиваль посетили Творческие узбеки ... и дали ведущим примерить их костюм ... а затем спели ... и поздравили участников фестиваля
Андрей Логвин награждает победителей ... носит их на руках ... и радуется вместе с ними Сергей Пискарев также вручал награды
Галина Заполь награждает молодых креаторов Молодые креаторы

Владимир Макаров и Клаус-Штеффен Браун вручают приз Награду получает Минздравсоцразвития Михаилу Елагину  (TWIGA) вручают приз МФСР Юний Давыдов и Ольга Барская
Юний Давыдов продает Родину Шоу-лекция Юний Давыдова Учебное пособие Родина
Елена Нарышкина на сцене фестиваля Александр и Карина Оганджаняны, TWIGA Влад Васюхин примеряет подарок Творческих узбеков Андрей Логвин и Евгений Примаченко, члены жюри Red Apple
Победитель Бенджамин Бенимана Елена Нарышкина получает награду Андрей Логвин и Алексей Фадеев (на заднем плане), Ольга Фомина








Группа Adstarzzz




Финальный материал об итогах фестиваля, отметившего в этом году свой юбилей, логично будет завершить словами директора Елены Нарышкиной: "В юбилейный для фестиваля Red Apple год нам удалось воплотить в жизнь проект "Ярмарка вакансий", получивший множество положительных откликов, как от студентов, так и рекламных агентств.

Объединение МФСР с Московским Международным Фестивалем рекламы и маркетинга позволило обратить более пристальное внимание на российскую социальную рекламу, ее эффективность. В этом году социальную рекламу судило Большое международное жюри и иностранные участники активно обсуждали ее проблемы на семинарах. Победившие в конкурсах, нереализованные проекты будут воплощены в жизнь. В первый день фестиваля "главный" заказчик социальной рекламы - правительство Москвы и представители рекламных агентств встретились "лицом к лицу" на семинарах и конференциях, касающихся социальной проблематики.

Оргкомитет выражает благодарность российскому представительству IAB и АИА за помощь в организации Первого фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX. На мой взгляд, нам удалось провести хорошую научную программу, которая была интересна многим агентствам, работающим в индустрии цифровых технологий и рекламы.

Впервые в истории отечественной индустрии рекламы была присуждена Премия "Для людей" коммерческой рекламе с социальным подтекстом. Надеемся, что в следующем году номинантов на Премию будет гораздо больше!

Благодарим участников за предоставленные проекты на конкурсы фестиваля, членов жюри за профессионализм, партнеров фестиваля за поддержку! Надеемся, что в будущем наше сотрудничество продолжится!

Также хотим поздравить победителей трех фестивалей рекламы! Желаем удачи, творческих успехов и, конечно, новых побед!".

Татьяна Полякова, Sostav.ru
Фото: Сергей Жернов (ММФР), Эльдар Соколов и Глеб Кузнецов (Sostav.ru)
01.10.2010


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов