Фирменный стиль Red Apple MiXX от Depot WPF
21 сентября 2010 года состоялось награждение победителей конкурса
RedApple MIXX. RedApple MIXX - конкурс лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга. Победители отмечаются за достижение высокой эффективности проекта. Мероприятие впервые проводилось в России и было организовано в рамках фестиваля
Интерактивной рекламы Red Apple MIXX.
Фирменный стиль конкурса разработало
брендинговое агентство Depot WPF. Перед агентством стояла задача отразить в визуальной идентификации бренда микс креатива и инноваций, интерактивности и связи с фестивалем Red Apple.
Фирменный знак Red Apple MiXX из разряда так называемых "динамичных знаков". Он может быть построен на основе разных предметов, его можно применить для идентификации мероприятий, тем и событий. Это знак, который живет интерактивной жизнью. С этим стилем никогда не скучно. На первом этапе было использовано одно из визуальных решений для этого знака.
"Мы чрезвычайно довольны нашим многолетним сотрудничеством с Depot WPF. Фирменный стиль Первого фестиваля интерактивной рекламы получился очень ярким и запоминающимся. Визуальную идентификацию Red Apple MiXX можно применять на всех рекламоносителях, - комментирует Елена Нарышкина, Директор Московского Международного фестиваля рекламы.
RedApple MIXX является официальным представителем международного конкурса MIXX Awards
mixx-awards.com, проводимого Международной ассоциацией интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB)
iab.net. Победители премии RedApple MIXX получают возможность представить свои работы на конкурс MIXX Awards Europe 2011.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнер: Антон Андреев
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Марина Локтеева