Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Президентом Московского международного фестиваля рекламы Red Apple стала Элла Стюарт

Игорь Янковский покинул пост, который занимал в течение четырнадцати лет


В структуре управления Red Apple произошли значительные изменения. Самое главное из них – назначение нового Президента ММФР. Им стала Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group.

Помимо нее, в состав оргкомитета вошли Сергей Коптев, президент АКАР, председатель совета директоров, генеральный директор VivaKi Russia; Сергей Пискарёв, генеральный директор «Газпром-Медиа»; Елена Решетова, вице-президент АКАР, генеральный директор коммуникационного агентства Republic. Они присоединились к Владимиру Ананичу, Галине Заполь и Владимиру Филиппову. Напомним, что Оргкомитет фестиваля является постоянно действующим органом управления и занимается разработкой и реализацией стратегии развития Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга.

«Это предложение для меня большая честь. Red Apple – старейший и самый известный фестиваль рекламы на постсоветском пространстве. Он позволил заявить о себе большому количеству талантливых команд, а также не раз открывал новые имена – людей, многих из которых сейчас называют гуру российской рекламы, – говорит Элла Стюарт. – Но сегодня, в нашем быстро меняющемся мире, когда в коммуникациях происходит настоящая революция, перед фестивалем стоят новые задачи. Сохраняя лучшее, необходимо быстро двигаться вперед, развиваться и становиться актуальной площадкой для обмена опытом, источником вдохновения для всей индустрии. Задачи амбициозные, для их решения нужно время, которого очень мало. Поэтому сразу после окончания Red Apple – 2011, мы начнем активно работать над обновлением фестиваля.

«Мы понимаем, что фестивалю необходимы перемены, – заявил Владимир Ананич, основатель ММФР. – Но любые перемены – это в первую очередь люди. Новые члены оргкомитета возглавляют крупнейшие российские холдинги. И я уверен, что их приход станет катализатором стратегических изменений».

«Элла не только является одним из самых эффективных менеджеров в российском коммуникационном бизнесе, но также, будучи членом глобального совета директоров BBDO Worldwide, она регулярно взаимодействует с ключевыми фигурами мирового рекламного сообщества, – прокомментировал назначение Президента Сергей Коптев. – Быть президентом – это большая ответственность, ведь президент – это лицо фестиваля. И я очень рад, что Элла согласилась возглавить фестиваль. Мы, в свою очередь, будем оказывать ей максимальную поддержку».

Обновленный оргкомитет уже приступил к активной работ по организации фестиваля Red Apple - 2011, который пройдет 29 и 30 сентября в Конференц-Центре «Swissotel Красные Холмы».

16.08.2011


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов