АБКР проведет в Москве очередной День брендинга в рамках ММФР 2011
30 сентября в конференц-центре Swissotel Красные Холмы в рамках 21-го Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет 11-й День брендинга, организатором которого выступает Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
Тринадцать спикеров, представляющих лидирующие агентства страны, выступят с докладами о последних тенденциях в индустрии брендинга. Ключевая тема обсуждений в этом году: «Российский брендинг на службе у олигархии, власти и здравого смысла. Деформация социальной ответственности: история глобальных обманов».
«День брендинга – не сектантская месса. Не стоит ждать спиричуэлзов и чудесных воскрешений. Но День брендинга – это классная возможность встретиться с лучшими специалистами отрасли. Опыт российских брендинговых агентств – колоссален. Я уверен, что выступления и дискуссии на Дне брендинга будут исключительно полезны всем, у кого есть интерес к индустрии создания брендов», – отмечает Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.
Программа Дня Брендинга:
Дата и место проведения: 30 сентября, 10.00 – 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00), Москва, Космодамианская набережная, д.52, стр.7 (конференц-центр Swissotel Красные Холмы).
1. Алексей Муразанов, управляющий партнер, brand maker брендинговой компании BoxSide brand & package «HMB - инновационная технология бренд-коммуникаций»
2. Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands «Бренды разных ценовых сегментов в одной компании. Как жить под одной крышей?»
3. Андрей Кожанов, Основатель и руководитель брендинговой компании FRONT:DESIGN brand service atelier «Фокусы профессии или брендинг наоборот»
4. Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand «Чего хотят женщины. Женщина – потребитель будущего»
5. Дмитрий Пёрышков, Совладелец и Креативный директор брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding «Чтобы «Wow!» не превратилось в «Пшик»... О чем не стоит забывать при выстраивании процесса разработки и внедрения корпоративного бренда»
6. Веденецкая Ирина, управляющий партнер Coruna Branding «От Лени Голубкова до Брюса Уиллиса: храните деньги в брендах» (кейс Тинькофф.Кредитные системы)
7. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver «Феномен социально-культурной кодификации цвета в брендинге. Осмысление и визуализация»
8. Колесникова Светлана, Директор по стратегическому планированию брендинговой компании Quantum Graphics «Private Label в России. Выигрывает потребитель или сеть?»
9. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum «Брендинг 2015. Роль интерактива в создании брендов»
10. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson «Проблема 20-40»
11. Валентин Икрянников, Генеральный директор LaCarta Brand & Identity «С чего начинается нейминг или основы управления проектом по разработке названия»
12. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF «Стиль жизни потребителя – последний ключ к его кошельку»
13. Свят Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании КБР «Брендинг территорий: упаковка для города на примере Пензы»