Сегодня открывается Московский международный фестиваль рекламы Red Apple
В первый день свои двери посетителям откроет Red Apple MIXX
Ближайшие два дня станут одними из самых важных в этом году для российского рекламного бизнес: сегодня открывается ММФР Red Apple 2011. Пройдет он на несвойственной ему площадке - в гостинице "Swisshotel Красные холмы".
В этом году из состава ММФР вышел Фестиваль социальной рекламы, но зато продолжил развитие Red Apple MIXX.
Жюри, возглавляемое Адрианом Ботаном, уже определило всех победителей, но узнать их имена и названия можно будет лишь в пятницу - когда начнется церемония награждения.
Сегодня в фестивальной программе
конференция Digital: NextStep. Она продлится в течение всего дня, и в ее рамках выступят виднейшие деятели российского и зарубежного интерактивного рынка. По окончании, в 20 часов, состоится премьера фильма Ольги Фоминой "Эффект плацебо".
Пятница
будет посвящена
креативной рекламе. В программе последнего дня - семинары, конференции, мастер-классы зарубежных специалистов, День брендинга, шоу-лекция Юния Давыдова "Я - реклама".
Награждение победителей фестиваля начнется в 19-30.
История Фестиваля началась весной 1992 года, когда в Президент-отеле в рамках I учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей состоялся конкурс рекламных роликов. Идейным вдохновителем конкурса стал президент Фонда Владимир Ананич.
Следующие 3 конкурса проходили под эгидой ФПР и являлись скорее частью Съездов Фонда, чем самостоятельным рекламным форумом.
Собственно Фестивалем стал называться только четвёртый конкурс, прошедший в ноябре 1994 года. Московский Фестиваль рекламы включил Съезд ФПР в свои рамки и расширил регламент. Кроме конкурса видеопродукции в нём появился и конкурс рекламного плаката. К организации Фестиваля подключилась Ассоциация рекламных агентств России (ныне АКАР). В ноябре 1995 года V Фестиваль получил официальный статус международного.