Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Очень авторское кино

В рамках Red Apple состоялась премьера кинофильма Ольги Фоминой "Эффект плацебо"

 

Вчера на фестивале Red Apple впервые представили публике дебютную кинокартину фотографа Ольги Фоминой "Эффект плацебо". Фомина выступила не только в качестве режиссера, но и сама написала сценарий фильма. Поставлен он по ее повести - "Запискам мертвого архитектора".

Фильм получился явно не для "больших экранов". Но рекламной общественности его посмотреть стоит. Во-первых, чтобы знать, чем сейчас дышат их коллеги, а во-вторых, чтобы оценить, как эти коллеги чувствуют себя в роли актеров.

В фильме (правда, в относительно небольших ролях) снялись, к примеру, Елена Нарышкина, Влад Васюхин, Георгий Агаджанян… Как сказала во вступительном слове генеральный директор ММФР, Ольга Фомина осуществила их детскую мечту - попробовать себя в кино.

 

 

Фильм, хронометраж которого два с половиной часа, рассказывает об архитекторе, который никак не может найти деньги на то, чтобы вернуть долг. Пребывая в глубокой депрессии, он постоянно экспериментирует с собственной жизнью и пробует самые разнообразные способы самоубийства. "Главное - преодоление трудностей, когда в ход идут всевозможные инструменты. Это не драма, а скорее, трагикомедия - все попытки убить себя выглядят у героя комично", - объясняет суть картины Ольга Фомина.

По словам режиссера, фильм сняли с минимальным бюджетом - не нашлось спонсора: "Пришлось снимать на деньги двух человек - мои и директора картины Елены Коротковой, без которой я фильм вряд ли закончила бы. Все актеры снимались бесплатно, и мы лишь один раз заплатили за локейшн. Основные затраты - приобретение оборудования".

Но лучше всего о фильме рассказывают два его трейлера: длинные, запутанные и срежиссированные с неповторимым авторским подходом. Досмотрели до конца трейлер? Возможно, досмотрите и фильм.

 

 

 

30.09.2011


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов