В этом году в состав Международного жюри фестиваля Red Apple вошли ведущие рекламисты Азии и Европы. Председателем стал Кевин Бреди (Kevin Brady), Group Creative Director DROGA5 (USA).
Международное жюри фестиваля RedApple будет выбирать победителей во всех конкурсах. Поэтому организаторы постарались включить в состав жюри специалистов из различных областей рекламы – интерактив, медиа, дизайн, мастерство. При этом с точки зрения географии жюри можно условно разделить на три части: Европа, Азия и страны СНГ.
Сегодня публикуется информация о членах жюри из Азии. Восточную часть света в Международном жюри представят Тим Ченг (Tim Cheng), Executive Creative Director агентства Tribal DDB Beijing (Китай) и Тронг Тантивежакул (Trong Tantivejakul), Chief Creative Officer агентства Y&R Bangkok (Таиланд). Представительство фестиваля Red Apple в Южной Корее рекомендовало также пригласить в жюри Хен Чжон Ли (Hyun Jong Lee), Chief Creative Officer из агентства HS Ad.
Тим Ченг (Tim Cheng), Executive Creative Director, Tribal DDB Beijing
За 16 лет своей работы Тим был награжден множеством наград таких фестивалей как Cannes Lions, Webbys, New York Festival, Adfest, D&AD и др. За его плечами огромный опыт создания и реализации digital-кампаний, разработки креативных концепций в Китае и Австралии. Выходец из Гонконга, он работал в Австралии и Великобритании, а в 2009 году вернулся в свой родной город и присоединился к команде Tribal DDB Hong Kong в качестве исполнительного креативного директора. Тим работает с такими клиентами, как McDonalds, Philips, Intel, Financial Times и др.
За два с половиной года Тиму удалось превратить Tribal DDB в лучшее креативное digital-агентство в Гонконге. Сейчас его цель – выход на рекламный рынок Китая.
Тим – нередкий гость в жюри ведущих фестивалей рекламы. Кроме того, он принимает активное участие в национальных и международных конференциях.
В настоящее время Тим возглавляет Креативный Совет Tribal DDB for APAC и является членом Креативного Совета DDB Group’s Wordwide.
Тим считает, что мобильная реклама сыграет важную роль в будущем индустрии. Он призывает не ограничивать коммуникацию определенными временными рамками. Стратегия, по мнению Тима, должна быть Always On – постоянно находиться в состоянии готовности и всегда отвечать конкретным сиюминутным потребностям потребителей.
Вдохновлённый революцией в тайской рекламе в 1980 году, Тронг Тантивежакул начал изучать рекламу в Университете Бангкока.
Он оттачивал своё мастерство, работая копирайтером в McCann-Erickson в США, а затем вновь вернулся в Тайланд. За 20 лет работы он получил награды таких фестивалей, как AdFest, D&AD, the Clios, Communication Arts, One Show и Cannes Lions.
Тронг – отец двоих детей. В свободное время любит играть в теннис.
Работы:
Oishi Black Tea Lemon_BOSS
Oishi Black Tea Lemon_OWNER
"Beetle" для Amway
"Pollution" для ThaiHealthPromotionFoundation
Leg дляHarnn
Хен Чжон Ли (Hyun Jong Lee), Chief Creative Officer,HS Ad
Hyun Jong Lee начал свою карьеру в компании LG Ad. Его трудолюбие и талант помогли ему вырасти до креативного директора. В 2005 году он начал сотрудничество с агентством Welcom сначала в качестве вице-президента, а затем стал креативным директором. Hyun Jong Lee создает рекламные кампании для мировых брендов LG, Baskin Robbins и Olympus.
Он – обладатель большого количества наград различных фестивалей New York Festival, ADFEST, Korea Advertising Awards.
Работы:
LG 3D TV - Pinocchio
LG 3D TV –Superman
15.08.2012
Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail