Кевин Брэди:
«Хочу увидеть работы, которые заставят меня ревновать»
Креативный директор Droga 5 о своих ожиданиях от Red Apple и России
Кевин Брэди – креативный директор агентства Droga5, признанное креативным агентством года по версии издания Advertising Age. Кевин начал свою карьеру в рекламе в 1996 году. До агентства Droga5 он работал в агентствах Bozell, Lowe, Publicis и Y&R. Кевин сотрудничает с такими брендами, как NET10, Rhapsody, Puma и Milk. «Зал славы» Кевина включает 15 Каннских Львов и несколько наград D&AD, One Show, Andy and the Art Director’s Club, Titanium, Effies, One Show Pencils. В 2012 году одна из его работ была удостоена премии TED’s Ads Worth Spreading program.
До работы в рекламной отрасли профессионально занимался теннисом и преподаванием в школе. Долгое время проработал в музыкальной сфере и до сих пор в свободное время играет на аккордеоне в группе.
|
- Какие у вас ожидания от России? Знаете ли вы российских креаторов и их работы?
- Я взволнован и с нетерпением жду возможности узнать побольше об уникальных перспективах российской рекламы. Один из самых захватывающих подарков мирового рекламного сообщества - сама возможность этой поездки и обмена опытом.
- Вы будете первый раз в Москве?
- Да. В 80-х я должен был приехать на гастроли вместе с моей музыкальной группой из колледжа. Помню, я месяцами не расставался с русским разговорником, но в последний момент тур отменился.
- Какова была ваша реакция на приглашение возглавить жюри Red Apple? Что вы ждете от него?
- Приглашение к участию в подобном мероприятии - большая честь для меня. От фестиваля я, прежде всего, жду того, что он меня удивит. Быть удивленным - это та вещь, которую всегда ждешь, когда ты в жюри. Это то, что восхищает меня в рекламе и маркетинге. Я хочу увидеть работы, которые отражали бы особенности этой части света, благодаря которым я бы понял, в чем её особенности и отличие. Но больше всего я хочу увидеть работы, которые заставят меня ревновать и восхитят по-настоящему.
«Твоя креативность - твой бренд, и ты не можешь пожертвовать ею ради краткосрочной выгоды»
- Как тенденции вы замечаете на мировых рекламных фестивалях?
- Самый большой тренд, который я заметил, участвуя в мировых фестивалях креативности - это расцвет case-study. Я ненавижу это. Они становятся все длиннее и длиннее, и я клянусь, что case-study занимает больше времени, чем работа над самой рекламой.
Если серьезно, в этом году было много нетрадиционной работы: была голограмма и бездомный диктор, который приехал на Cannes Lions. Было много реальных мировых фокусов и поражающее количество старомодного эмоционального повествования. Я переживаю, что это уже становится немного бесполезным – большинству подобных работ не хватает идеи. Но как всегда есть несколько прекрасных исключений.
- Droga 5 является независимым агентством. Трудно ли сохранять автономность в период слияний и поглощений?
- Независимость - это нелегко. Так было всегда, но сейчас, во времена рыночной экономики, это становится ещё труднее. Что я заметил в Droga 5 с самого начала - это то, что чтобы работать здесь, нужно много смелости. Ты всегда должен работать в долгосрочной перспективе. Твоя креативность - бренд, и ты не можешь пожертвовать ею ради краткосрочной выгоды.
- Согласны ли вы с мнением, что независимость равно креативность?
- Я считаю, что креативность может прийти откуда угодно, и независимость - не прямой путь к ней. Когда ты независим, ты должен работать больше и дольше, у тебя нет никаких оправданий, если работа окажется не блестящей. Это постоянный вызов и постоянное вдохновение.