Онлайн-жюри Red Apple о нужных вещах, добрых поступках и вещих снах
Более 70 представителей ведущих рекламных агентств и продакшн-студий России, Украины, Беларуси, Армении и Финляндии вошли в состав онлайн-жюри Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. В течение недели они будут оценивать работы, поданные на 16 конкурсов.
Фестиваль Red Apple пройдет 19 и 20 сентября в Центре Digital October и завершится Церемонией награждения победителей.
Дирекция Red Apple задала 15 вопросов, на которые любезно ответили:
Андрей Тараканов - Основатель и креативный директор, Tomatdesign
Растислав Кнези – Управляющий партнер, Ark Group Moscow
Карина Оганджанян - Вице-президент, Twiga
Вероника Писаренко - Управляющий Директор, РА Forte Grey
Лена Осадова - Креативный директор, Paradox Box
Анна Мухина - Совладелец и креативный директор, Muhina Design
Константин Платонов - Креативный директор, Creative Director Great
Алексей Мешков - Руководитель творческой группы Instinct
Данил Голованов - Директор агентства коммуникаций Red Pepper
Василь Акулов – Творческий руководитель дизайн-студии BBDO RUSSIA GROUP
Иван Богданов – креативный директор, AMK Znamenka
Михаил Елагин – Генеральный директор, Twiga Touch
Дмитрий Прибыш - Руководитель и учредитель креативного агентства TDI Global
Вато Кавтарадзе - Основатель, Главный Креативный директор, WINDFOR'S Communication
Анастасия Никифорова – Генеральный директор PHD, BBDO Group Russia
Елена Лукина - Креативный директор General Line!
Сергей Сережин - Креативный директор, студия ONY
Сергей Кожевников – Руководитель творческой группы BBDO Moscow
Эдгар Багдасарян - Креативный директор Publicis Hepta Armenia
Владислав Деревянных - Арт-директор, Восход
Алексей Андреев - президент брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Добрый поступок, который вы совершали?
Андрей Тараканов: Я периодически помогаю старушкам переходить проезжую часть.
Растислав Кнези: Вернул время вспять.
Карина Оганджанян: Родила двоих детей. Это добрый поступок?
Вероника Писаренко: Несколько раз отказалась принимать заказы (на разработку рекламных кампаний), которые казались иррациональными.
Лена Осадова: Мне сложно ответить на такой серьезный вопрос.
Анна Мухина: Ой! Кто их запоминает? Это плохие всю жизнь помнишь... Вот про плохие могу сразу, начиная с детства. Нужно?
Константин Платонов: Всегда хвалю, когда надо, и не всегда ругаю, даже если надо.
Алексей Мешков: Говорить о добрых поступках как-то странно. Они сами говорят.
Данил Голованов: Никогда не делал рекламу клею и окнам. Не пошел в политику.
Василь Акулов: Видимо еще не совершил, так как не припомню.
Иван Богданов: О таком не говорят. Было дело.
Михаил Елагин: Как-то странно оценивать то, что сделал, как добрый поступок, и специально помнить об этом. Пусть всплывает невзначай, когда надо, то, чего не помню.
Дмитрий Прибыш: Только что специально перевёл бабушку через улицу.
Вато Кавтарадзе: Если я его назову, он перестанет быть добрым.
Анастасия Никифорова: Я еще с пионерского детства всегда место в транспорте уступаю, это считается? Больше не могу вспомнить почему-то, хотя вроде и не такой уж я монстр.
Елена Лукина: Да вот совсем недавно. Возвращаясь со встречи, увидела в соседнем сквере, рядом с нашим офисом, живописные горы мусора и грустную бабушку, гуляющую среди этой «красоты». Через пять минут мы всем офисом вышли и все убрали, повесив hand made таблички о том, что оторвем голову тем, кто будет здесь сорить. Хорошие дела – это просто и приятно.
Сергей Сережин: Спасал котенка.
Сергей Кожевников: Все относительно.
Эдгар Багдасарян: Хороший вопрос рекламщикам на засыпку. Ответишь серьезно – то это уже не доброе дело, а реклама. Так что – правая рука пускай остается в неведении в отношении левой.
Владислав Деревянных: Все, что я делаю не связанное с моей работой, в сравнении – это все добрые поступки.
Алексей Андреев: Задача руководителя – совершать результативные поступки, не задумываясь: добрые они или нет. Так что тут я – пропащий человек.
Ваша любимая рекламная работа или проект?
Андрей Тараканов: Брендов, чья айдентика и рекламные кампании меня вдохновляют предостаточно: Absolut, Got milk, Muji, Nike и многие другие.
Растислав Кнези: Нет любимой, все чем-то интересные.
Карина Оганджанян: «Ангелы», которых мы делали для Российского фонда помощи.
Вероника Писаренко: Практически вся коммуникация для Guiness
Лена Осадова: Разработанный нами бренд — Begucci.
Анна Мухина: Из чужих мне нравятся многие японские работы. Из наших, студийных – календарные проекты. Некоторыми из них я просто тихо горжусь. Или как сейчас – горжусь громко.
Константин Платонов: "Absolute World" с дракой подушками
Алексей Мешков: Independent “DON’T” Этому ролику уже куча лет. Но он по-прежнему лучший.
А в нынешнем мире он стал еще более актуальным.
Данил Голованов: Diesel. Be Stupid
Василь Акулов: Нет такой. Все впереди.
Иван Богданов: Каждый день – новая.
Михаил Елагин: “Impossible Dream” Honda
Дмитрий Прибыш: http://www.youtube.com/watch?v=kZmi1zLnzf4&feature=related – на мой взгляд, это очень позитивный и яркий проект.
Вато Кавтарадзе: Mr.Wind; Bing/Jay-Z.
Анастасия Никифорова: Банк «Империал» (это мини-кино, до сих пор многие помнят) и серия роликов с Леней Голубковым (дешево, точно в цель, аукается до сих пор).
Елена Лукина: «Бомба» наша, которую мы вешали на ворота частных домов, как напоминание владельцам об обязательном обслуживании котельного оборудования. Результат превзошел все ожидания по соотношению вложений и прибыли. А когда заказчик приходит и доплачивает сверх договора, просто от переполняющих его чувств, понимаешь, что ты в профессии все-таки не зря.
Сергей Сережин: Таких много, больше иностранных, достаточно сходить на ночь пожирателей рекламы :)
Сергей Кожевников: Кампании для Wrangler агентства Fred & Farid.
Эдгар Багдасарян: Реклама - скоропортящийся продукт. Но есть работы и за 7 лет не состарились. Вот их и любишь, как правило.
Владислав Деревянных: Мой? Из старого: http://www.youtube.com/watch?v=HuFwgpWyEVk. Из нового: http://ravoshod.ru/portfolio/print/290
Алексей Андреев: Из своего – Комильфо, MLK, ребрендинг Особых Экономических зон. Из мирового наследия – полно всего, не перечислить. Меня многие работы восхищают и вдохновляют. Я вообще впечатлительный.
Почему вы занялись рекламой / дизайном / брендингом?
Андрей Тараканов: Я редко задаюсь этим вопросом. Просто это дело всей моей жизни.
Растислав Кнези: Было скучно.
Карина Оганджанян: Было приятно снимать рекламу с хорошими режиссерами, создавать макеты с великолепными художниками – в общем, похоже, что из любви к искусству.
Вероника Писаренко: Было хорошее предощущение ))
Лена Осадова: В начале 90-х к нам на журфак Башкирского Государственного университета пришел новый преподаватель и сказал по поводу моей дипломной: «Хватит заниматься фигней. Сейчас нужно заниматься рекламой». Так я и занялась рекламой.
Анна Мухина: Интересно и динамично. Все время меняется картинка и нужно не то чтобы успевать за ней, а периодически забегать вперед и делать что-то совсем новое и непривычное.
Константин Платонов: Забавная работа.
Алексей Мешков: Учась на 3-м курсе университета, я увидел поздравительный новогодний ролик для клиентов моего будущего агентства “Анатольев и партнеры” (Красноярск). В течение 28 секунд на бешенной скорости сверху вниз проносился список клиентов, которых агентство торопилось поздравить. И я подумал: Вот это крутая компания! Я хочу там работать.
Данил Голованов: Случайно получилось. Но ведь мы не верим в случайности)
Василь Акулов: Я скорее всего занимаюсь не рекламой, а дизайном. Точнее рекламным дизайном. Потому, что это приносит мне удовлетворение.
Иван Богданов: Почему бы и нет?)
Михаил Елагин: Первое, что подвернулось под руку. Потом оказалось, что то, что надо. Так, кстати, в принципе, у меня часто бывает.
Дмитрий Прибыш: Просто попробовал – и затянуло с головой).
Вато Кавтарадзе: Потому, что считаю это самым интересным занятием в мире.
Анастасия Никифорова: «Просто повезло». Или «просто не повезло». (ответ выбирается в зависимости от настроения).
Елена Лукина: Радует, что реклама – это во многом творчество, а творчество, которое еще и приносит хорошие деньги – это мечта, а не работа.
Сергей Сережин: Я психолог по первому образованию, в рекламе очень много психологии, ну и конечно творчества.
Сергей Кожевников: Не было достойной альтернативы.
Эдгар Багдасарян: Надо было научиться лаконично думать и быстро реализовывать.
Владислав Деревянных: Все остальное, что я умею оказалось мало кому нужным )))
Алексей Андреев: В рекламу меня вывела сложная кривая самоопределения. И вот уже 20 лет…
Ваш идеал?
Андрей Тараканов: Мои родители
Растислав Кнези: Человек.
Карина Оганджанян: Идеал или мечта – государство, вторичное по отношению к личности. Придет все похоже к этому, но хочется увидеть.
Вероника Писаренко: Маргеретт Тетчер.
Лена Осадова: Недостижим.
Анна Мухина: Его нет. Хотя может быть – круг? Наверно круг – это идеально.
Константин Платонов: Жан Эффель.
Алексей Мешков: Растительное масло.
Данил Голованов: Смесь Чака Норриса с Иваном Ургантом.
Василь Акулов: Нет идеала.
Михаил Елагин: Мой.
Дмитрий Прибыш: Его нет. Я считаю, что нужно просто постоянно развиваться…
Вато Кавтарадзе: Таких не припоминаю.
Анастасия Никифорова: Нет.
Елена Лукина: Такого нет.
Сергей Сережин: Если профессиональный, то это уважаемый Виктор Папанек.
Сергей Кожевников: Никто не идеален.
Эдгар Багдасарян: Совершенно не понимаю, что это такое.
Владислав Деревянных: Идеалов нет, но если отвечать на этот вопрос, как восьмиклассница, то это Дизайнер Ora-Ito и актер Lee Byung Hun.
Алексей Андреев: Фидель Кастро.
Что вас больше всего смешит?
Андрей Тараканов: Выступления Петросяна.
Растислав Кнези: Смех.
Карина Оганджанян: Сборник высказываний и выражений, который за 16 лет своей жизни собрала моя дочь, – преимущественно семейных, но не только.
Вероника Писаренко: Хорошие анекдоты.
Лена Осадова: Корпоративные гимны.
Анна Мухина: Я сама.
Константин Платонов: Серьезное отношение к рекламе.
Алексей Мешков: Парадоксы.
Данил Голованов: Комичные ситуации, когда человек даже не пытается на самом деле кого-нибудь рассмешить.
Василь Акулов: Глупость людей.
Иван Богданов: То же, что и огорчает - человеческая глупость.
Михаил Елагин: Абсурд.
Дмитрий Прибыш: Клоуны, конечно…
Вато Кавтарадзе: Cмех моего сына.
Анастасия Никифорова: Джером К Джером.
Елена Лукина: Глупый нейминг, утконосы и народные приметы.
Сергей Сережин: Моя семья.
Сергей Кожевников: Люди.
Эдгар Багдасарян: Лекарство от яда отличается дозировкой. Также отличается то, что смешит от того, что сильно расстраивает.
Владислав Деревянных: Друзья и коллеги из Армении и в частности радиостанция «Радио VAN».
Алексей Андреев: Юмор. Прошу засчитать как самый идиотский ответ.
Три вещи, которые вы бы взяли с собой на необитаемый остров?
Андрей Тараканов: Любимую женщину (если ее можно назвать вещью), спички и билет на обратный путь.
Растислав Кнези: Пианино, нож и фотографию.
Карина Оганджанян: Интернет, коврик для йоги и обратный билет с открытой датой.
Вероника Писаренко: Библия, топор и ящик виски.
Лена Осадова: Купальник, солнцезащитный крем и книгу «Как выжить на необитаемом острове. Для чайников».
Анна Мухина: Я туда не хочу. Поэтому первым делом взяла бы зеркало, чтобы подавать сигналы SOS. Пусть заберут меня оттуда!
Константин Платонов: Лодка и два весла.
Алексей Мешков: Спутниковый телефон. Этого достаточно.
Данил Голованов: Айфон, Айпад и зарядку.
Василь Акулов: Удочку, спички и красивую девушку.
Иван Богданов: Зависит от обустроенности острова, но, как правило, все есть на месте, главное хорошенько поискать.
Михаил Елагин: Тетрадку огромной толщины, бесконечную ручку и одеяло.
Дмитрий Прибыш: Яхту, жену и дочь)
Вато Кавтарадзе: Oхотничий набор, библиотеку и фотографию семьи (только не бросайте меня там надолго:).
Анастасия Никифорова: Лупу, топор, котелок. Если не вещь, то Валуева (он сильный), папу (он все умеет) и нашего фин. директора (он все знает).
Елена Лукина: Скатерть самобранку, вечный двигатель и коллекцию фильмов Эда Вуда.
Сергей Сережин: Крем для загара, кайт, мохито :)
Сергей Кожевников: Байдарка, весло, плавки.
Эдгар Багдасарян: То, что я взял бы – это точно не вещи.
Владислав Деревянных: А там WiFi есть?
Алексей Андреев: Еду, сигареты и алкоголь. Ну не «Войну и Мир» же?
Самая странная вещь?
Андрей Тараканов: Не боюсь показаться банальным, но для меня – это жизнь.
Растислав Кнези: Зависть и ревность.
Карина Оганджанян: То, как меняется сознание человека на протяжении его жизни, – иногда диаметрально.
Вероника Писаренко: По-видимому, этот вопрос ))
Лена Осадова: Человеческая природа.
Анна Мухина: Зеркало.
Константин Платонов: Боюсь, что скоро ей станет телевизор.
Алексей Мешков: Религия.
Данил Голованов: Электронная сигарета.
Василь Акулов: Космическийасбтагибридныйстул.
Иван Богданов: Этот опрос.
Михаил Елагин: Уныние. А если прямо вещь, то водка.
Дмитрий Прибыш: Клоуны, конечно…
Вато Кавтарадзе: Баланс вселенной.
Анастасия Никифорова: Выхухоль (не вещь, но все равно очень странная).
Елена Лукина: Электромухобойка. Однозначно.
Сергей Сережин: Жизнь.
Сергей Кожевников: Мозг, особенно его левая часть.
Эдгар Багдасарян: Увы. Самое странное это тоже не вещь.
Владислав Деревянных: Betacam.
Алексей Андреев: Жизнь. Чем дольше живу, тем более странным мне кажется все вокруг.
Способность, которой вам хотелось бы обладать?
Андрей Тараканов: Лучше понимать людей.
Растислав Кнези: Я уже всем обладаю.
Вероника Писаренко: Да, хотелось бы уметь рисовать.
Лена Осадова: Спокойствие и только спокойствие!
Анна Мухина: Летать. Думаю, что я в этом не одинока.
Константин Платонов: Телепортироваться.
Алексей Мешков: Исцелять прикосновением.
Данил Голованов: Способность контролировать способности.
Василь Акулов: Лечить людей от тяжелых болезней.
Иван Богданов: Уметь общаться с любым живым существом или неживым предметом.
Михаил Елагин: Спокойствие, только спокойствие.
Дмитрий Прибыш: Способность не спать...
Вато Кавтарадзе: Хорошая память.
Анастасия Никифорова: Видеть всю реальную цепочку событий, а не оторванный кусочек, как это обычно бывает в жизни - всегда знать, что предшествовало какому-то событию, а что будет потом.
Елена Лукина: Телепортироваться. А то пробки, знаете ли. Ну и неплохо было бы уметь управлять разумом гиппопотамов. С армией гиппопотамов можно захватить мир. Дважды.
Сергей Сережин: Путешествовать во времени.
Сергей Кожевников: Ясновидение.
Эдгар Багдасарян: Хотелось бы иметь холодный рассудок.
Владислав Деревянных: Мой лучший друг убедил меня, что самая лучшая способность, которой стоит обладать – это вызывать у людей моментальные спазмы диареи.
Алексей Андреев: Хочу обладать самообладанием и еще играть на многих музыкальных инструментах.
Если бы вы могли стать супергероем, кем бы вы стали?
Андрей Тараканов: Cockroachman!
Растислав Кнези: Кларк Кент или тетя Спайдермена.
Карина Оганджанян: Просветленным. Чтобы в одночасье – как Будда. И сразу все понятно, всем поможешь своим уверенным пониманием.
Вероника Писаренко: Человеком-невидимкой.
Лена Осадова: Колобком или Карлсоном.
Анна Мухина: Каким-нибудь смешным супергероем. Есть такие? Пожалуй они все смешные.
Константин Платонов: Шреком, скорей всего.
Алексей Мешков: Я терпеть не могу супергероев. Злодеи куда привлекательнее.
Данил Голованов: Чаком Норрисом или Иваном Ургантом.
Василь Акулов: Чебурашкой. Он милый и мудрый.
Иван Богданов: Доктом Манхеттеном.
Михаил Елагин: Марадоной.
Дмитрий Прибыш: Клоуном, конечно)…
Вато Кавтарадзе: Я могу им стать, смотря во что мы играем с сыном.
Анастасия Никифорова: BumbleBee из Трансформеров. Это герой?
Елена Лукина: Вы слышали про Реактивного Космического Енота? Это один из персонажей комиксов Marvel. Они кстати к 2014 году готовят экранизацию одной мстителеобразной эпопеи с его участием.
Сергей Сережин: Железным человеком.
Сергей Кожевников: Буддой.
Эдгар Багдасарян: Матерью Терезой.
Владислав Деревянных: Без разницы, диарею все равно никто из них вызывать не умеет.
Алексей Андреев: Генералом Корниловым. Или можно только из комиксов?
Какой город является для Вас воплощение мечты? Почему?
Андрей Тараканов: Москва. Этот город помогает мне самореализоваться.
Растислав Кнези: Не мечтаю о городах.
Карина Оганджанян: Идеальный город, от каждого по чуть-чуть – Лондона, там культурно, Еревана – там душевно, Москвы – здесь дом, маленького французско-итальянского города – там красиво, Нью-Йорка – там динамично… Хотя вообще всего этого можно достичь в любом из перечисленных городов и во многих других тоже.
Вероника Писаренко: Нью Йорк, никогда не спит.
Лена Осадова: Орвието (Италия) — несравненной красоты городок раннего средневековья, находящийся в Умбрии. Это один большой музей под открытым небом, сохранившийся абсолютно без изменений. И в этом музее можно жить.
Анна Мухина: До сих пор Бильбао. Нужно, право слово, туда снова съездить. Вдруг я из него уже выросла.
Константин Платонов: Большие Васюки.
Алексей Мешков: Сан-Франциско. Любовь с первого взгляда.
Данил Голованов: Екатеринбург - лучшее место для реализации амбиций.
Василь Акулов: Нью-Йорк. Чувствуется в нем жизненная энергия.
Иван Богданов: Лондон. Так получилось)
Михаил Елагин: Я никогда не был в Рио-де-Жанейро. Именно поэтому, наверное, Рио-де-Жанейро.
Дмитрий Прибыш: Люблю Минск – это моя Родина.
Вато Кавтарадзе: Флоренция; Я там не был.
Анастасия Никифорова: Лондон, Будапешт и вся Бельгия целиком: вкусно (да, в Лондоне мне тоже вкусно, что бы там ни говорили!), комфортно, уважительно, свободно.
Елена Лукина: Нью-Йорк. Постоянное движение, жизнь, цивилизация и эти тысячи желтых такси на улицах. Есть в этом свое очарование.
Сергей Сережин: Такого города еще не видел, но я и не видел всех городов.
Сергей Кожевников: Шамбала. Потому, что туда нет билетов.
Эдгар Багдасарян: Рио де Жанейро. Мы в чем-то схожи с Остапом Ибрагимовичем.
Владислав Деревянных: Екатеринбург, мне здесь комфортнее всего, но до города мечты ему не хватает хороших дорог и чистых улиц.
Алексей Андреев: Нью-Йорк, Рим, Одесса – я адепт суеты.
О чем вы мечтали в последнее время? Например, сегодня?
Андрей Тараканов: Моя самая заветная мечта – построить студию в ближайшем Подмосковье.
Растислав Кнези: Влюбиться.
Вероника Писаренко: Дожить до выходных.
Лена Осадова: Об отпуске.
Анна Мухина: Сегодня мечтала, чтобы стопочка рабочих папок уменьшалась, а не росла.
Константин Платонов: О чем-то типа TERRAFUGIA TRANSITION.
Алексей Мешков: Сбылось. Пока тайна.
Данил Голованов: О Каннском Льве.
Василь Акулов: Вкусном черном чае с молоком. И ватрушке.
Иван Богданов: О покое и вечных батарейках.
Михаил Елагин: Об успехе конкретных проектов. Об успехе конкретного проекта.
Дмитрий Прибыш: Выспаться…
Вато Кавтарадзе: О хорошем отдыхе.
Анастасия Никифорова: О лете. Хочу лето «как в детстве», но, боюсь, сейчас такие уже не делают.
Елена Лукина: Сегодня я мечтала силой мысли охлаждать предметы. Например, только что заваренный чай или пыл особо рьяных людей.
Сергей Сережин: Последнее время мечтаю о кайтсерфинге и сильном ветре.
Сергей Кожевников: Сегодня мечтал о Mercedes-Benz GL.
Эдгар Багдасарян: О чем мечтает кинорежиссер? Конечно же, о том чтобы, наконец, закончить картину.
Владислав Деревянных: Ежедневно о собственном автомобиле.
Алексей Андреев: О покое и гармонии – мечтаю всегда.
Как часто выбирая товары, Вы полагаетесь на рекламу? Что на вас повлияло в последний раз?
Андрей Тараканов: Я не считаю себя потребителем рекламы. Но с появлением нейромаркетинга – от воздействия рекламы можно ожидать чего угодно.
Растислав Кнези: Почти всегда. Вчера хотел постричься у одного парикмахера, но он не работал - администратор посоветовал другого с объяснением, в каких креативных соревнованиях он участвовал, и пообещал, что я не пожалею. Пожалел!
Карина Оганджанян: Сознание говорит, что никогда, но опыт говорит, что постоянно.
Вероника Писаренко: Косметика/парфюмерия, автомобили. В последний раз – выбор духов
Лена Осадова: Не часто. У меня к рекламе иммунитет.
Анна Мухина: Я почти обычный человек в этом смысле. Обычный – потому что тоже покупаю зубную пасту или сок, если что-то знаю про них. Почти – потому что отдаю себе в этом отчет.
Константин Платонов: Не часто, но это профессиональное.
Алексей Мешков: Каждый раз. Последнее – NIKE Fuelband.
Данил Голованов: Только скидки и сепцпредложения.
Василь Акулов: Всегда. Мы все жертвы рекламы. Но для меня всегда важным является отзывы тех, кто уже пользуется этой вещью.
Иван Богданов: Почти всегда. Выбирая товары я отключаю профессионала и включаю потребителя.
Михаил Елагин: Очень часто. Интересно проверить. О, Боже! Ничего я в последнее время благодаря рекламе не покупал! Буду думать.
Дмитрий Прибыш: На рекламу полагаюсь, а влияет на меня моя маленькая дочь…
Вато Кавтарадзе: К сожалению на нашем рынке в основном на рекламу приходиться полагаться для определения товаров, которых не надо покупать.
Анастасия Никифорова: Не могу вспомнить, когда последний раз была в магазине – очень редко там появляюсь. Если нужны продукты , то нажимаю кнопку «повторить прошлый заказ» в интернет-магазине. Одежда и обувь – там же (это как Kinder-surprise: и одежда, и всегда сюрприз в одном флаконе).
Елена Лукина: Я же рекламщик. И поэтому реклама для меня один из определяющих факторов. Иногда покупаю вещи даже просто из уважения к тому, как их прорекламировали.
Сергей Сережин: В обществе потребления мы все находимся во власти рекламы, я не исключение. Хотя, думаю, в сравнении с большинством потребителей, я более придирчив к качеству рекламы, к ее идейной составляющей и уровню исполнения.
Сергей Кожевников: Выбирая товары, полагаюсь на здравый смысл. Реклама помогает брендам попасть в мое поле выбора.
Эдгар Багдасарян: Купился на рекламу дешевого тура в Шри Ланку. Слава Богу, вовремя меня образумили, что сейчас там время тропических ливней!
Владислав Деревянных: Всегда, когда покупаю товар впервые.
Алексей Андреев: Очень часто полагаюсь на рекламу. Мы же все жертвы. До сих пор уверен, что в «Магазине горящих путевок» продаются горячие путевки со скидкой.
Какое открытие 20 века кажется Вам наиболее ценным?
Андрей Тараканов: Для меня Интернет. Потому что быстро вспомнить какие открытия были сделаны в 20 веке, я смог именно с его помощью.
Растислав Кнези: Переменный ток, панегоизм (субъективный идеализм), социальные сети.
Карина Оганджанян: Осознание роли духовности в нашей жизни очень широкими массами населения планеты. Люди стали чаще задумываться о целях бытия, о покое души, о вечных ценностях. Это забытые истины, которые в 20-м веке были заново открыты людьми самых разных конфессий, национальностей, социальных слоев, уровней жизни. Суть не в ценностях, а в их широком проникновении.
Вероника Писаренко: Синтетическое волокно.
Лена Осадова: Всемирная паутина.
Анна Мухина: Утрата веры в торжество человеческого разума. Человек засомневался, что он венец природы и я нахожу это сомнение ценным. Еще мне нравится изобретение акваланга Ивом Кусто.
Константин Платонов: Электродвигатель… или это 19?
Алексей Мешков: Микрочип.
Данил Голованов: Телефония и интернет.
Василь Акулов: Лекарство от рака. Но его еще не придумали.
Иван Богданов: Липучка.
Михаил Елагин: Значение ДНК.
Вато Кавтарадзе: Интернет.
Анастасия Никифорова: Памперсы и посудомойка.
Елена Лукина: Два открытия. В 1947 году изобрели микроволновую печь, а в 1928 - пенициллин. И то и то порой спасает.
Сергей Сережин: В 20 веке на мой взгляд было одно открытие, затмевающее все остальные по силе влияния и последствий, это конечно интернет.
Сергей Кожевников: Обнаружение бозона Хиггса с помощью коллайдера стоимостью 10 миллиардов долларов. Это того стоило
Эдгар Багдасарян: Несомненно, интернет.
Владислав Деревянных: Космос
Алексей Андреев: Поймал себя на мысли, что никакие глобальные открытия меня не трогают, я же обыватель. Хотя, возможно, это интернет.
Можете ли Вы решиться отформатировать жесткий диск прямо сейчас?
Андрей Тараканов: Лет 15 назад я вместо кнопки «CANCEL» случайно нажал кнопку «OK», удалив с диска все свои проекты за последние 3 года. Сейчас у меня есть сисадмин.
Растислав Кнези: Да.
Карина Оганджанян: Что такое жесткий диск?
Вероника Писаренко: Нет.
Лена Осадова: Нет поводов для того, чтобы начинать жизнь с белого листа.
Анна Мухина: Да вы что?!
Константин Платонов: Решиться – нет, но если он сам навернется, плакать не стану.
Алексей Мешков: Зачем? На нем фото моей дочери.
Данил Голованов: А Вы?
Василь Акулов: Нет. Так как много переживаний на нем хранится. Это история.
Иван Богданов: Чей?
Михаил Елагин: Нет. Мне нужно еще немного времени (как всегда).
Дмитрий Прибыш: Да, интересно всё будет начинать с чистого листа)
Вато Кавтарадзе: Я бы воздержался форматировать даже обычный диск, ни то что жесткий.
Анастасия Никифорова: Нет.
Елена Лукина: Только если там нет видео с наших корпоративов) а если серьезно, всё самое важное у нас на сетевых хранилищах, так что можно и форматнуть.
Сергей Сережин: Чужой, легко!
Сергей Кожевников: Легко.
Эдгар Багдасарян: Только вместе с заявлением об увольнении по собственному желанию.
Владислав Деревянных: Смерти моей хотите?
Алексей Андреев: Правильно будет ответить – могу. Хотя, не пробовал этого делать никогда в жизни. Но нам, сильным менеджерам, все по плечу.
Ваши сны сбываются?
Андрей Тараканов: Не приведи господь!
Растислав Кнези: Да, на ходу.
Карина Оганджанян: Не знаю, но я могу управлять снами, а точнее, событиями внутри сна – силой подсознания. Но даже если они сбываются после моих корректировок, я не обращала внимания – я не рассматривала сны с прагматичных позиций J
Вероника Писаренко: Постоянно, если им не мешать ))
Лена Осадова: Да. Особенно на переломных этапах судьбы.
Анна Мухина: Некоторые цветные.
Константин Платонов: Слава богу, нет!
Алексей Мешков: Если бы они сбывались, нашему миру пришел бы конец :)
Данил Голованов: Надеюсь.
Василь Акулов: Да, были случаи. В школе мне приснился билет №8 по английскому языку. Именно он и выпал мне.
Иван Богданов: Бывает.
Михаил Елагин: Нет, большая часть из них связана с различными невозможными «вторыми шансами». И слава Богу, что невозможными.
Дмитрий Прибыш: Нет, и это хорошо))).
Вато Кавтарадзе: Иногда.
Анастасия Никифорова: Не дай Бог. Все время какой–то трэш снится.
Елена Лукина: Вы видите взмывающие вверх деревья, переливающуюся зеленую луну или Чингисхана в роли президента планеты? Вот и я нет, так что, если и сбываются, то в основном по мелочи.
Сергей Сережин: Да!
Сергей Кожевников: Сны сбываются у всех, просто не все в курсе.
Эдгар Багдасарян: Нет, но мысли сбываются.
Владислав Деревянных: Слава Богу, нет.
Алексей Андреев: Слава богу, нет.