TOPSostav представлен на Red Apple
Соцсеть для участников рекламной отрасли официально запущена
Сегодня в рамках международного фестиваля рекламы Red Apple в московском центре Digital October прошла презентация социальной сети для рекламистов и маркетологов topsostav.ru. Новую сеть, уже работающую несколько месяцев в тестовом режиме, представил гендиректор Sostav.ru Александр Трубников.
TOPSostav предлагает профессионалам рекламного рынка несколько преимуществ, и в первую очередь – возможность соединить в одном профиле вполне полноценное портфолио с традиционной для соцсетей активностью (общением, комментариями, публикацией фотографий и т. п.). После регистрации в TOPSostav участник сможет, пользуясь готовой формой, публиковать в сети информацию о своих проектах, которая будет доступна как его друзьям, так и всем пользователям, подписанным на новости из той или иной части индустрии.
Говоря о преимуществах подобной системы, Александр Трубников подчеркнул, что она вполне актуальна для топ-специалистов, для которых размещение публичных резюме может быть нежелательно по соображениям корпоративного характера.
Стоит отметить, что, заполняя карточку проекта, пользователь имеет возможность указать весь состав работавшей над ним творческой группы, таким образом автоматически пополняя портфолио своих коллег в рамках TOPSostav. Если участник проекта в сети не зарегистрирован, достаточно указать его электронный адрес, на который система отправит письмо с предложением подтвердить свое участие в проекте, а заодно вступить в TOPSostav.
Кроме рекламистов, пиарщиков и маркетологов в соцсеть может вступить любой профессионал, тем более что личные настройки профиля позволяют отображать в ленте новости только из тех областей, которые интересны пользователю.