«Восход» создал фирменный стиль Red Apple
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга пройдет 19 и 20 сентября
|
Иллюстрации предоставлены оргкомитетом Red Apple |
Агентство «Восход» создало фирменный стиль Московского Международного фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple-2012, который пройдет 19 и 20 сентября в Москве на Digital October. Слоган фестиваля в этом году: «Мир меняется идеями».
Выбор агентства для создания фирменного стиля фестиваля в этом году не случаен. Дирекция Red Apple пригласила «Восход» как самое креативное агентство года, занявшее первое место в сводном рейтинге креативности АКАР. Напомним, что в прошлые годы на создание фирменного стиля фестиваля объявлялся конкурс.
«Ребята из екатеринбургского агентства «Восход» зарекомендовали себя как креаторы, создающие яркие, веселые, запоминающиеся работы, - говорит Валентин Смоляков, генеральный директор фестиваля Red Apple. - Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, который объединяет в себе традиции и инновации индустрии рекламы Европы и Азии, Запада и Востока».
«Главной темой мероприятия является встреча Европы и Азии, поэтому основной идеей стал обмен креативными мыслями между европейскими и азиатскими рекламщиками. Если европейский стиль традиционно воспринимается более классическим и логичным, то азиатский подход к рекламному креативу – это яркие, неожиданные, порой даже слегка безумные ходы», - говорят создатели.
Центральный визуальный образ фирменного стиля фестиваля Red Apple в этом году – бурый медведь и панда, в буквальном смысле обменявшиеся головами, символизируют обмен креативными идеями и взглядами.
«Это забавные ростовые куклы в человеческий рост, взаимодействие которых даёт возможность раскрыть основную идею евро-азиатского рекламного форума и создать серию оригинальных заставок номинаций, которые будут сопровождать церемонию награждения», - говорят создатели.
«Скажу честно, почему-то лично я не верил, что они получатся красивыми, казалось, что будут похожи на те ужасные ростовые куклы, что ходят по нашему городу с флаерами близ магазинов, - рассказал Sostav.ru арт-директор «Восхода» Владислав Деревянных. - Но я ошибался. Когда изготовленные костюмы привезли к нам в офис и наш технический дизайнер героически перевоплотился в панду, восторгу не было границ. Первым делом все работники креативного отдела сделали себе «луки» в обнимку с большим мягким животным. Далее была веселая фотосессия, наши актеры творили чудеса в образах медведей, невзирая на сорокоградусную жару».
Говоря о графическом решении, Владислав Деревянных признается, что оно оказалось для него неожиданным: «С концептом было все понятно, но непосредственно с графической идеей стиля я был в замешательстве. Хотелось сделать что-то яркое, кислотное, полосатое с большими буквами, с кучей всяких фоновых элементов и с огромными «медвепандами». Но в процессе работы все получилось с точностью наоборот. Когда показал первые эскизы своим коллегам, все в один голос сказали: «Влад, это очень неожиданно». Собственно и для меня самого это решение было неожиданным. Мелкие текстовые блоки, однотонное полупустое пространство, минимум украшательских элементов и небольшие фигурки персонажей в центре. Но мы решили остановиться именно на этом».
Слоган фестиваля «Мир меняется идеями» имеет двойное прочтение. Во-первых, он коротко и ёмко описывает основную суть происходящего на фестивале, где люди из разных стран мира собираются, чтобы показать свои креативные наработки и поделиться опытом и знаниями со своими коллегами из других стран. А, во-вторых, слоган заявляет: новые креативные и маркетинговые идеи способны изменить в нашей жизни и окружающей действительности многое, - мир меняется, во многом благодаря им.
Состав творческой группы:
Рекламное агентство «Восход»
Андрей Губайдуллин – Креативный директор
Владислав Деревянных – Арт-директор, дизайнер
Дмитрий Маслаков – ассистент арт-директора
Яна Ахметшина – автор идеи
Александр Пархоменко – копирайтер
Антон Котовский – копирайтер
Иван Сажин – копирайтер
Вячеслав Борисенко - продюсер
Кирилл Федотов - фотограф