ММФР: по горячим следам
Глава КМФР Максим Лазебник о своих впечатлениях
Что Понравилось и Нет.
П. Новая локация. Модная, стильная, молодежная. Само по себе новое место - всегда манит и привлекает.
Н. Не увидел экспозиции конкурсных работ. Мне было как-то тесновато.
П. Явное стремление выйти за пределы узкопрофессиональной тусовки с привычными лицами спикеров. Сокуров в семинарской программе, целая череда известных личностей на Церемонии - один Павел Лунгин чего стоит.
Н. Непонятно - почему вручение призов поручено не членам жюри, которые, собственно, принимали и ответственны за решения по распределению наград. Классно, что Лунгин или Усков выходят на сцену - награждаемые в восторге пожимают им руки, но свадебные генералы могли бы сопровождаться и членами жюри.
П. Отличный состав финального, главного, жюри. Знаковый председатель жюри.
Н. Единственный состав жюри на все конкурсы способствует однобокости в распределении призовых мест. Шорт-лист, который определяли жюри в нескольких составах, выглядит более сбалансированным. Здесь же ситуация - если жюри понравилась какая-то работа, то это уже надолго, на все конкурсы. Конечно, и в Каннах, и на КМФР, также часто побеждают одни и те же проекты, но им приходится преодолевать барьеры и быть убедительными для разных составов жюри, что гораздо ценнее и справедливее.
Н. Церемония откровенно не получилась. Несмотря на профессиональный конферанс от Ксении Собчак. Показывали кейсы с повторами, долго, не динамично, по непонятным причинам не показали призеров самого зрелищного конкурса ТВ рекламы...
П. Финальные слова на сцене Президента фестиваля Эллы Стюарт. Она сказала, что и сама видит, что у фестиваля пока не все получается, но тем не менее, оргкомитет Red Apple полон самых высоких амбиций, чтобы поставить московский фестиваль в один ряд с самыми известными и престижными мировыми рекламными форумами.
Амбиции - это отличная мотивация, часто даже более важная, чем денежная, а значит, будем надеяться, все у них получится.
Максим Лазебник