Россия и страны СНГ в Международном жюри фестиваля Red Apple.
Формирование состава Международного жюри фестиваля Red Apple завершено! Возглавит его Кевин Брэди (Kevin Brady), Group Creative Director DROGA5 (USA).
Главной задачей Международного жюри является выбор самых оригинальных, креативных и качественно исполненных работ из числа поданных в конкурсную программу фестиваля. От России и стран СНГ в жюри вошли представители агентств ТОП-3 сводного рейтинга креативности АКАР и рекомендованные украинским представительством.
Андрей Губайдуллин - Креативный директор, совладелец агентства креативных решений «Восход», Россия.
Родился 9 января 1971 года. Окончил факультет радио УГТУ-УПИ им Б.Н. Ельцина. Свой первый рекламный ролик снял в 1990 году. В рекламном бизнесе с 1996 года.
Карьеру в рекламе начал продюсером и режиссером, затем возглавил креативный отдел РА «Восход». Под его руководством компания стала неоднократным победителем общероссийских и международных фестивалей, в том числе бронза Cannes Lions, серебро Eurobest, Гран-При Golden Drumm, бронза Epica, множество наград Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Андрей по итогам 2011 года входит в топ-70 креативных директоров мира в рейтинге PIAFYS. Агентство «Восход» в рейтинге креативности АКАР занимает первое место.
|
Работы:
Книги-освежители
Григорий Сорокин, Главный творческий директор по инновациям Leo Burnett Eastern Europe
Родился в 1987 году в снежном Новосибирске. В 12 лет начал работать интерактивным дизайнером. В 2000 году основал дизайн-студию Afte в Новосибирске. Учился на экономическом факультете Новосибирского Государственного Университета.
В 2006 году приходит в DEFA Gruppe на позицию арт-директора, через год назначен креативным директором. В 2007 году становится креативным директором интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow с целью усилить позиции агентства в этой области. В 2010-м это подтверждается званием Лучшего интерактивного агентства.
Работа «Photoshooting», созданная его командой, получает Бронзового льва фестиваля Cannes Lions. Работы Григория Сорокина отмечены наградами таких престижных фестивалей как Golden Drum, Golden Hammer, Epica, New York Festivals, ADCR, КМФР, ММФР, Идея! и другие. Неоднократно он был в жюри многочисленных фестивалей, таких как Eurobest, Идея!, ММФР, КМФР и т.п.
Григорий работал с такими клиентами как Lego, Samsung, Mc Donald’s, Procter&Gamble, Audi, Volvo, Diageo, Coca-Cola, Google, MTV, WWF и многими другими.
Хобби – основатель компании по производству игр.
|
Работы:
Сайт знакомств для «Макдоналдс» (имиджевая кампания Favourites)
Для просмотра приложения кликните по изображению
Эдриан Эли (Adrian Ely), Креативный директор BBDO Moscow
Родился 17 января 1975 года в Лондоне. Женат, воспитывает сына.
Окончил Award School в Австралии.
До 2006 года работал арт-директором в DDB Sydney, после – переехал в Москву и стал старшим арт-директором в московском агентстве Saatchi&Saatchi. В 2008 году вернулся на родину в агентство US Sydney. С октября 2010 года вновь приезжает в Россию и становится креативным директором BBDO Moscow.
В портфолио Эдриана работы для таких клиентов как Nike, SBS, Olay, Gmail, Smirnoff, Sanyo, Volkswagen, Wrigleys и награды фестивалей Cannes Lions, New York Festival, Clio, Epica, Golden Drum, Promax и др.
|
Работы:
Google Maps: Sex Shop
Юрко Гуцуляк – Арт-директор и совладелец Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка (Киев, Украина).
За время деятельности студии Юрко Гуцуляк удостоен более 50-ти международных наград в сфере дизайна и рекламы, в том числе Red Dot, European Design Awards, Golden Drum, Golden Hammer, Communications Arts, HOW, Graphis, ADC*E (номинация), THE CUP (номинация). Первый в истории Украины обладатель золотой награды Epica Awards.
Юрко Гуцуляк принимает активное участие в развитии отечественного рекламного рынка – c 2010 года является президентом Art Director Club Ukraine, неоднократно представлял Украину в составе жюри международных рекламных фестивалей, в том числе фестиваля Golden Drum. В 2010 году был приглашен в качестве докладчика European Design Conference (Роттердам, Нидерланды).
|
Работы:
Календарь «Спички»
Новый логотип музыкальной группы GOUACHE
Топающий календарь
16.08.2012
|
Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.
|