Своему появлению в России BBDO во многом обязано бренду Pepsi, владельцы которого осознали необходимость его продвижения в России. Для того, чтобы осуществлять рекламное обслуживание напитка, BBDO Wordwide высадило в 1989 году в Москве десант в лице американца Брюса Макдональда. Формой экспансии BBDO стало единственное тогда возможное СП - совместное предприятие с журналом "Бурда" и "Внешторгиздатом".
Тогда же в BBDO появился и его нынешний генеральный и управляющий творческий директор Игорь Лутц. Под его руководством агентство в 1992 году произвело свои первые оригинальные рекламные ролики в рамках государственной программы приватизации. Сегодня небольшое агентство, начинавшееся с 5 сотрудников, превратилось в одну из крупнейших на российском рынке рекламно-коммуникационных групп.
Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав сети BBDO Worldwide. В составе Группы: два креативных агентства: BBDO Moscow и Instinct; три медийных агентства; OMD Media Direction, PHD и Media Instinct; баинговая компаний Code of Trade, агентства Fuse BBDO Russia, Proximity Russia, BrandScience, брендинговая компания BBDO Branding, агентство, специализирующееся на решениях для эффективного присутствия бренда в цифровых каналах коммуникации Digital BBDO, агентство по связям с общественностью Mint. В штате группы около 600 сотрудников.
Список проголосовавших:
|