Пискарев Сергей

Пискарев Сергей

Компания: Газпром-Медиа
Должность: заместитель генерального директора и директор Департамента телерекламы

Бывший генеральный директор ООО "НТВ Медиа".
Родился 25 декабря 1960 года в городе Ленинграде.
Образование:
В 1983 году окончил романо-германское отделение филологического факультета Ленинградского государственного университета (ЛГУ) имени А.А. Жданова.
Учился в Институте международного менеджмента (Санкт-Петербург).
Профессиональная деятельность:
С 1983 по 1987 год работал переводчиком, помощником капитана по пассажирской части в Балтийском морском пароходстве.
С 1987 по 1989 год служил в Советской армии, в том числе в составе контингента в Эфиопии.
С 1992 по 1999 год - директор по работе с клиентами, директор по стратегическому планированию, заместитель генерального директора ЗАО DMB&B.
С 1999 по 2000 год - генеральный директор ООО Профессиональные Медиа Партнеры.
С 2000 по 2001 год - президент Starcom MediaVest Group.
С 2001 по 2004 год - заместитель генерального директора по рекламе ОАО Телекомпания НТВ.
В 2001 году - генеральный директор ООО НТВ-Медиа.
В 2004 году - советник генерального директора ОАО Телекомпания НТВ.
В 2007 году - заместитель генерального директора - Начальник департамента телерекламы ОАО «Газпром-Медиа».
Список проголосовавших:
  Имя Компания Должность Баллы Комментарии
1
Питилимов Павел VivaKi Russia Директор по развитию бизнеса в странах СНГ 4
2
Нарышкина Елена Фестиваль Red Apple генеральный директор 3
3
Филиппов Владимир Российская Академия Рекламы Президент 3
4
Веселов Сергей Видео Интернешнл директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ 2
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов