Dosia. А если не видно разницы, зачем платить больше?



Список проголосовавших:
  Имя Компания Должность Баллы Комментарии
1
Сапожников Михаил Grey Moscow head of TV department 4
2
Березиков Вадим Алкогольная Сибирская группа начальник отдела рекламы и pr 3 Инсайтовый слоган. До этого "обыкновенные порошки" были плохими
3
Лаврухин Алексей Lowe Adventa копирайтер 2 Классика VFM
4
Фролов Дмитрий Портал Research&Trends Главный редактор 1
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов