Агентство Leo Burnett Moscow входит в международную сеть Leo Burnett Worldwide, одну из самых креативных в мире. Leo Burnett Moscow работает на российском рынке с 1995 года. Представительство международной сети было открыто для обслуживания двух исторических клиентов Leo Burnett – P&G и Philip Morris.
В 2005 году было принято решение о реструктуризации агентства Leo Burnett Moscow. В результате возникла группа Leo Burnett Group Russia (LBGR), объединяющая креативные агентства Leo Burnett Moscow, «Родная речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc Russia, брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. и аналитическое агентство «Кислород».
За годы присутствия на российском коммуникационном рынке агентство Leo Burnett Moscow зарекомендовало себя как эксперт в создании брендов на основе глобальных технологий. Над созданием новых брендов и совершенствованием уже известных марок работает коллектив из более чем двухсот человек.
Творческие работы Leo Burnett Moscow отмечены на многих престижных фестивалях. В 2010 году LBM завоевалo десять золотых наград на фестивале ADCR, стало обладателем Гран-при и почетного звания Лучшего агентства на Киевском Международном Фестивале Рекламы. В 2008 и 2009 годах Leo Burnett Moscow становилось финалистом престижного фестиваля «Cannes Lions», получило «золото» на фестивалях «Golden Drum» и «Golden Hammer» и было признано Агентством года в России.
С весны 2008 года Leo Burnett Moscow, также как и Leo Burnett Worldwide, изменило свое глобальное позиционирование и теперь работает как humankind-агентство, то есть агентство, работающее для людей и ради людей. «Сейчас наступило время, когда брендам приходится избавляться от эгоизма и думать не о себе и своем месте в категории, а о том, как они могут служить людям. Иначе им просто не выжить», - объясняет философию компании генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев. В числе самых известных humankind-проектов агентства - проект «ПроТеатр», обращающий внимание на проблемы инвалидов, и проект «Сохраним тигра», призванный помочь спасти амурского тигра от полного истребления.
Leo Burnett Moscow не останавливается на достигнутом и штурмует новые горизонты. В настоящее время перед LBM стоит цель войти в двадцатку самых креативных агентств Европы и в мировой топ-50. На сегодняшний день клиентами агентства являются Philip Morris, Wrigley, Procter & Gamble, Kellogg’s, Diageo, «Балтика», Samsung, McDonald’s, WWF, «Крайслер РУС» и другие. Председатель совета директоров Leo Burnett Group Russia — Сергей Коптев. Генеральным директором Leo Burnett Moscow является Владимир Ткачев. Исполнительными креативными директорами LBM являются Михаил Кудашкин и Илья Оленев.