Бренер Александр

Бренер Александр

Компания: Endemol
Должность: директор по развитию

Александр Бренер родился в 1963 году. Окончил Московский полиграфический институт и Школу дизайна Парсона (Parson`s School of Design, NY). После чего работал дизайнером в компании «Промграфика», специализация которой заключалась в разработке корпоративного стиля. Затем уехал в Америку, где прожил несколько лет и работал арт-директором в нью-йоркском агентстве Bennett Advertising.

В 1995 году Александр Бренер вернулся в Россию и занял должность арт-директора в Lowe Adventa, входящего в группы ADV. В 2001 году стал творческим директором агентства. В это время он принимал непосредственное участие в кампаниях для таких брендов, как «Толстяк», «Сибирская Корона», Stella Artois, Nuts и других. А фраза «Кто идет за «Клинским?» давно стала расхожей и является одной из легендарных в российской рекламе. Ему же принадлежит и разработка в начале двухтысячных годов «с нуля» торговой марки сока Rich После многолетней работы в Lowe Adventa Александр Бренер в 2006 году основал свое агентство - Brener Communications. Кстати, именно в это время при его непосредственном участии родилась концепция продвижения сайта renins.com компании «Ренессанс страхование».

В 2008 году Александр Бренер занял должность директора по развитию телепроектов компании Endemol.
Список проголосовавших:
  Имя Компания Должность Баллы Комментарии
1
Веревкина Ирина ЯрЧе! Генеральный продюсер 4
2
Сапожников Михаил Grey Moscow head of TV department 3
3
Фарбер Александр Парк Продакшн Продюсер, Заместитель Генерального Директора,совладелец компании 3
4
Шепелев Виталий режиссер режиссер 1
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов