Непоследняя "пятилетка" фестиваля
2006
На 16 фестивале было представлено 2448 работ из 439 агентств. В списках участников - 26 зарубежных стран. В том числе Голландия, Австрия, Финляндия, Германия, Хорватия, Япония, Индия, США и другие.
В 2006 году принят закон, запрещающий использовать в рекламе пива людей. Тогда казалось, что реклама слабоалкогольных напитков будет менее креативной и эффективной. Но, как оказалось, запрет наоборот явил интересные творческие решения.
Яркой особенностью фестиваля стало большое яблочное дерево с креативными яблоками. Во время фестиваля прошла ярмарка талантов; представители других фестивалей рекламы выступили с презентациями.
В научной программе особое внимание привлекли семинары и мастер-классы Давора Брукета из Хорватии "Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей"; мастерская англичанина Тони Хуртца, которая длилась весь день; "провокация" от R&I Group.
Большое международное жюри возглавил Хаяши Хисаши - креативный директор токийского Dentsu.
Гран-При конкурса "Телевизионная реклама" у агентства Bob Helsinki (работа Head player).
Победители конкурса "Телевизионная реклама"
Гран-При в конкурсе "Печатная реклама" ушло к чешскому агентству McCann Erickson Prague за черно-белый постер "Чревоугодие".
Победители конкурса "Печатная реклама"
Победители конкурса "Наружная реклама"
Победители конкурса "Этикетка и упаковка"
Победители конкурса "Лучший BTL-Проект Года"
Победители конкурса "Мультимедийные Продукты"
Победители конкурса "Медиапроекты"
Победители конкурса "Радиореклама"
Победители конкурса "Интернет"
Победители конкурса "Молодые Креаторы"
|
|
|
|
Шевелевич Александр творческий директор Крынь, Белоруссия |
Дробот Михаил Руководитель творческой группы Креативного агентства "Родная Речь" |
Ильясов Андрей креативный директор BBDO White |
Зомби |
|
|
|
|
Елена Нарышкина Генеральный директор ММФР |
Молодые креаторы. Победители первого тура |
Большок жюри, в ресторане "Золотое Кольцо" |
Алексей Андреев, Елена Нарышкина, Pietu Takala(Финляндия) |
|
|
|
|
Алексей Андреев, новый Академик Рекламы |
Сергей Железняк и Игорь Янковский |
|
|
|
|
|
|
Работа жюри начинается |
Директор ММФР Елена Нарышкина |
Председатель Большого жюри Хаяши Хисаши |
...Наталья Степанюк уже формирует шорт-листы |
2007
В этом году фестиваль обзавелся именем "Red Apple". В конкурсе по разработке фирменного стиля фестиваля победу одержало агентство MOVIE. Их идея "Глаза", по мнению экспертного совета, точно отражало позиционирование фестиваля, как место встречи рекламистов Европы и Азии.
В конкурсах фестиваля участвовало 1 558 работ из 25 стран. Введены новые конкурсы "Нестандартные рекламоносители" и "Интегрированные кампании".
Большое жюри возглавил Марк Татссель (Mark Tutssel) - творческий директор Leo Burnett Worldwide.
Гран-При конкурса получил ролик Another Round with New Beer агентства Bob Helsinki .
Another Round With New Beer
Победители конкурса "Телевизионная реклама"
Победители конкурса "Наружная и печатная реклама"
В номинации "Интерактивные коммуникации" не было вторых и третьих мест. Только первое. Причем победителем стал сайт фестиваля Red Apple от агентства Grape.
Победители конкурса "Этикетка и упаковка"
Победители конкурса "Фирменный стиль"
Победители конкурса "Радиореклама"
Победители конкурса "Молодые креаторы"
Победители конкурса "Интернет-коммуникации"
2008
В этом году фирменный стиль фестиваля разработала брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity с работой "Red Apple Unlimited".
|
|
Работа TWIGA Touch |
Работа Depot WPF Brand & Identity |
Концепция визуального стиля Depot WPF Brand and Identity
Специально для рекламной кампании фестиваля студия "Antimult MSK" создала серию роликов.
К рассмотрению жюри было принято более 1500 работ из 23 стран мира.
В большое жюри фестиваля вошли представители восьми стран Европы и Азии. Председателем стал Игорь Лутц - Управляющий и креативный директор BBDO Россия, Москва.
Гран-При в конкурсе "Телевизионная реклама" получило агентство Mark BBDO из Чехии за серию роликов Remote control, Sex toy, Electrical paralyser.
В числе первых: Y&R Prague ("Opera"); Bob Helsinki ("Playhouse/Saarioinen"); Instinct ("Азбука сна"); McCann Erickson Prague ("Ferdinand The Bull"); Ogilvy Group ("Лифт").
Opera
Playhouse / Saarioinen
Азбука сна
Ferdinand The Bull
Лифт
Остальные победители конкурса "Телевизионная реклама"
Победители в конкурсе "Наружная и печатная реклама"
Победители в конкурсе "Нестандартные рекламоносители"
Победители в конкурсе "Промо кампании"
Победители конкурса "Рекламные кампании"
Победители конкурса "Интернет-коммуникации"
Победители конкурса "Этикетка и упаковка"
Победители конкурса "Медиа проекты"
Победители конкурса "Радиореклама"
Победители конкурса "Фирменный стиль"
В течение пяти дней прошла обширная научная программа, которая была интересной не только профессионалам, но и начинающим рекламистам и студентам. Главный гость Фестиваля Red Apple 2008 - писатель Фредерик Бегбедер! Любой мог задать свой вопрос на интерактивном ток-шоу под названием "99 вопросов Фредерику Бегбедеру".
И, несомненно, всем запомнилась вечеринка, организованная агентством McCann Erickson в собственном офисе, и after-party фестиваля на теплоходе по реке Москва.
2009
Автором фирменного стиля фестиваля стало московское агентство BBDO, придумавшее "Монстров бизнеса и креатива" со слоганом "Вместе, чтобы спасти Вселенную".
Большое международное жюри, которое возглавил Sean Cummins (Шон Камминз) - один из авторов нашумевшего проекта "Лучшая в Мире работа", оценило 1119 работ, присланных на конкурсы.
Гран-При конкурса "Телевизионная реклама" у агентства EURO RSCG Prague за работу The Munich Agreement.
Победители конкурса "Телевизионная реклама"
Гран-При в конкурсе "Наружная и печатная реклама" получило рекламное агентство "Крынь" за работу "Поиск".
Победители конкурса "Наружная и печатная реклама"
Победители конкурса "Промо кампании"
Победители конкурса "Интернет-коммуникации"
Победители конкурса "Рекламные кампании"
Победители конкурса "Нестандартные рекламоносители"
Победители конкурса "Медиапроекты"
Победители конкурса "Этикетка и упаковка"
Победители конкурса "Радиореклама"
Победители конкурса "Графический дизайн"
Победители конкурса "Рекламные сувениры"
В научной программе прошли круглые столы, семинары и мастер-классы от Wordshop BBDO, Lookatme.ru, Агентства "Грейп", Ассоциации брендинговых агентств, McCann Erickson, Телеканала "РОССИЯ", ВГТРК, Proximity Worldwide, LBL Insight, 3 Stars, SapientNitro Moscow и Nitro/Cummins Australia и собственно самого Шона Камминза, а также многих других игроков рекламного рынка.
В первый день при полном аншлаге состоялась шоу-лекция Юния Давыдова "Президент из паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории Человечества", которая, в итоге, превратилась в грандиозное Обамашоу!
Во второй день фестиваля прошла вечеринка "Белый налив - Сбор урожая" в агентстве McCann Erickson.
В последний, третий день, прошла большая BTL-конференция, а завершился фестиваль праздничной Церемонией награждения победителей.
2010
Юбилейный 20 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple выходит на новый формат. Все номинации социальной рекламы перешли в 10 Московский фестиваль социальной рекламы, а конкурсы в области Интернет и цифровых технологий стали неотъемлемой частью фестиваля интерактивной рекламы Red Apple MIXX.
Фестивали пройдут с 20 по 22 сентября в Центре Международной Торговли.
Большое международное жюри возглавил Жан-Реми фон Матт - совладелец Jung von Matt, которое сегодня является мощной сугубо европейской сетью, создающей креатив мирового уровня.
Среди новинок фестиваля - конкурсы "Рекламная пародия", "Рекламная фотография" и Премия "Для людей", которая будет вручена агентству и компании-заказчику за использование в коммерческой рекламе социальной тематики.
Что нового появилось в индустрии рекламы? Кому достанутся "яблоки" фестиваля? - об этом станет известно уже совсем скоро.
Соберемся на праздник рекламы и маркетинга! Продолжим историю фестиваля!
17.09.2010
|
Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.
|