Это замечательный проект, который позволил мне окунуться в прошлое. Посмотреть на мир, наше общество через призму рекламы: людей, брендов, сообщений, ценностей людей. Я с удовольствием просмотрела свои любимые ролики. Один из них - это День Жестянщика. Я тогда еще не работала в компании, но очень хорошо помню: "Велком", "С Днем Жестянщика". Народный стиль очень хорошо передан. И ведь до сих пор смешно.
Как можно забыть фразы "К маме, так к маме...", "На футбол, так на футбол..." Я до сих пор их использую. Короткие, простые сюжеты, с четко переданными инсайтами людей (consumer insights)! Смешно и интересно.
В связи со своим прошлым, связанным с компанией Procter & Gamble, не могу не отметить и эту работу.
Шикарный пример того, как удалось в России адаптировать западную кампанию/идею и сделать ее действительно народной и близкой нашим женщинам. К тому же смотреть интересно, фраза "Тогда мы идем к Вам" вошла в жизнь. Еще хотелось бы отметить, что формат тестимониала здесь выглядит интересным, не скучным, что позволило продержаться долго.
Созданная им реклама вошли в историю. Он создал свой неповторимый стиль. Мне, конечно же, больше всего нравится его история про Казахскую степь: всего за 30 секунд красиво показать свой народ и не забыть про бренд Fairy.
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail