Состав рекламного рынка
|
«Стыдно смотреть...»Чиновники раскритиковали рекламу и медиабизнес
Креатив в рекламе и подходы к регулированию отрасли устарели, - таким лейтмотивом была проникнута главная встреча представителей власти и рекламного сообщества в рамках открывшегося сегодня проекта Юбилей рекламы. Чиновники поспешили раскритиковать «российскую модель» рекламы: начиная от креатива и заканчивая затянувшимся принятием Рекламного кодекса. Но представители индустрии спешат успокоить пессимистические настроения. «На сегодняшний день проблема саморегулирования отрасли стоит очень остро, - будто вторит ему председатель совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков. - Уже создан рабочий вариант документа, и мы надеемся на его скорейшее одобрение». Напомним, что принятие Рекламного кодекса, который рассматривают уже третий раз, должны принять в рамках конференций Red Apple 2008 и Юбилея рекламы. Власть не первый раз внимает рекламному сообществу. Председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров так и начал свою речь: «Я пришел послушать рекламную индустрию». И видимо не услышав ничего в ответ, принялся рассуждать о делах государственных. В частности, господин Федоров предложил «обновить» закон о СМИ и создать закон о социальной рекламе. В изменениях, считает он, ключ к спасению отрасли: она уже давно освоилась в интернете, а нормативных регуляторов для среды так и не придумано. Впрочем, Евгений Федоров не забыл и о проблеме саморегулирования. По его словам, медиаотрасли сейчас просто необходимо выработать ряд мер по созданию благоприятных условий для бизнеса. «В рамках стратегии «2020» (год преобразований - Sostav.ru) надо не забыть и о реформе СМИ», - подчеркнул он. Таким образом, можно ожидать, что закон о СМИ все-таки «тронут», причем масштабно и, скорее всего, с соответствующих санкций президента. Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, активный потребитель российской рекламы по должности, затронул не менее важную проблему. «Стыдно смотреть рекламные ролики 10-летней давности. Не хватает ни креатива, ни изящества, несмотря на то, что затрачиваются большие бюджеты на производство», - упрекнул он. Фестиваль Red Apple 2008 в рамках Юбилея рекламы как раз и ставит задачу преодолеть расхожие негативные мнения о российской рекламе. Посмотрим, что из этого получится.
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru .2008
Загрузка... |
ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |