Состав рекламного рынка
|
Первый день ММФР. Гендиректор Antimult Msk Наталья Овчинникова рассказывает о нестандартном маркетинге22 сентября, в первый день фестиваля рекламы Red Apple на семинаре "Развлекая - продавай. Нестандартные способы продвижения в интернет" об особенностях вирусного маркетинга рассказывала Наталья Овчинникова, генеральный директор компании Antimult Msk.В своем обзоре наиболее интересных примеров нестандартного маркетинга спикер упомянула в первую очередь вирусный шедевр от агентства Ogilvy-Toronto для Unilever (Campaign For Real Beauty, бренд Dove), а также знаменитый ролик пивного бренда Budwiser. Того самого, после которого дурашливо-блеющее waazzup (What's up?) пошло в народ и укоренилось в лексиконе завсегдатаев сети. Не обошла Наталья Овчинникова и те вирусы, которые делала ее студия. В частности социальный "Курение убивает", социально-политический "Большая восьмерка", рекламный сериал для Киры Пластининой, а также ряд работ для других брендов. Как известно, если интрига раскрыта, вирус умирает. По словам Натальи Овчиниковой, наиболее удачные вирусные кампании умудряются жить в сети по 2-3 года, в то время как обычная телереклама канет в лету с окончанием сроков ротации на ТВ. У вирусных роликов есть еще одно неоспоримое преимущество - их трудно извратить, отфотожабить, исказить основной посыл, чего не скажешь о других вирусных объектах. Она отметила, что сейчас серьезно упал спрос на вирусное продвижение в журналах блогеров-тысячников. Возможно, это объясняется тем, что зловредные жжисты в ответ на деловое предложение за некоторую сумму ненавязчиво разместить в своем журнале упоминание определенного бренда, объявили сообществу, что некая компания предложила им за рекламный пост 500 долларов. Так интернет-скандалом обернулась попытка посеять в Живом Журнале вирус "свинской" рекламы дезодоранта Rexona. Не пошла на пользу имиджу вирусная кампания сети магазинов "Утконос". В декабре топ-блогеров запостили в своих дневниках лестные отзывы об "Утконосе". В итоге бренд был упомянут в дневниках 213 раз, что в 10 раз чаще, чем до этой рекламной кампании. Рекламный ход, естественно, моментально раскусили, и ЖЖ наводнился пародиями и фотожабами. По журналам поползли ссылки на сайт "Убей "Утконоса" - спаси ЖЖ" и скарбезные двустишия, например "Нужно средство от поноса? Покупай у "Утконоса"! Бюллетеней нужен вброс? Все исполнит "Утконос"!". Несмотря на негативную реакцию аудитории, устроители этой акции, по словам Овчиниковой, заявили, что именно такой реакции они и ожидали. Во время семинара также был упомянут реальный эквивалент вирусного маркетинга - партизанский, его плюсы, минусы, специфика и наиболее яркие примеры. Как Sostav.ru сообщал ранее, в ноябре прошлого года Наталья Овчинникова в рамках спецкурса для студентов 5 курса кафедры Менеджмента, маркетинга и коммерции МГИМО провела мастер-класс с аналогичным названием. Евгения Мелешко, Sostav.ru .2008
Загрузка... |
ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |