Что не убивает, делает нас сильнее, решили рекламные профессионалы на круглом столе "Нестандартные коммуникации - как двигатель рекламного рынка" в рамках ММФР. Экономический кризис смешал все карты на пути радужного развития рекламы в России, но он поможет отсеять слабых игроков, а...">
Состав рекламного рынка
|
Кризис не враг, а помощникЧто не убивает, делает нас сильнее, решили рекламные профессионалы на круглом столе "Нестандартные коммуникации - как двигатель рекламного рынка" в рамках ММФР. Экономический кризис смешал все карты на пути радужного развития рекламы в России, но он поможет отсеять слабых игроков, а сильным - проверить себя на прочность.Рекламные агентства потеряют несколько категорий клиентов, от них уйдут банки и страховые компании, уверена председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР Ирина Васенина. А рост индустрии, который по самым оптимистичным прогнозам будет от 0 до 10%, будет идти за счет товаров широкого спроса, в том числе алкоголя и сигарет, которые ограничены в своих коммуникациях. Васенина также посоветовала агентствам контролировать свои расходы, в сложных экономических условиях кредитование для среднего бизнеса ограничено. Президент РАМУ Сергей Моисеев был солидарен с коллегой: кризис пойдет на пользу, "рынок очистится от шелухи". Он посоветовал вступать в профессиональные ассоциации, тяжелые времена переживет тот, кто знает рынок. К примеру, РАМУ занимается образовательными программами с персоналом, клиентами, старается сделать ситуацию более стабильной. По прогнозам Моисеева, после экономического спада начнется расцвет индивидуального маркетинга, а вот промо-активность будет умирать. Кризис даст ряд возможностей и рынку труда, заметил генеральный директор Brieftouch Григорий Кегелес. Появятся свободные люди, которых всегда не хватает в индустрии, рост зарплат остановится, причем они не только не вырастут, но на фоне завышенной инфляции сократятся. У людей будет выше мотивация. Руководитель отдела вирусного маркетинга РА Grape Владимир Гарев в свою очередь заметил, что сейчас бренды не готовы строить с потребителем долгосрочные отношения и решают лишь тактические задачи. Они боятся неподконтрольных ситуаций, которая, к примеру, произошла с Orbit, когда весь призовой фонд конкурса участники решили отдать пожилому мужчине на пенсию. Остальные спикеры также отметили растущую роль Интернета и страх клиентов к нестандартному медийному продвижению. "Надеюсь, вскоре мы увидим кампании, а не просто варианты наружной рекламы, отпечатанной в Интернете", - подытожила свое выступление руководитель non-FMCG направления IMS Group Мария Полякова. .2008
Загрузка... |
ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |