![]() |
9 трендов дизайна упаковки от Алексея Фадеева
Алексей Фадеев, Творческий директор департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand and Identity, провел в рамках фестиваля Red Apple семинар "Брендинг Unlimited. Обзор трендов дизайна упаковки в России и странах Западной Европы. Экспертное мнение". В первую очередь он отметил, что дизайн упаковки будет отодвинут в данном докладе на второй план. Основное же внимание Алексей Фадеев сфокусировал на основные тренды коммуникаций с обществом посредством упаковки. ![]() Такой маркер появляется на продукции европейских продуктов все чаще. Для того, чтобы уменьшить вред, наносимый экологии, производители все чаще идут по пути уменьшения упаковки. Это достигается несколькими методами: уменьшение самой упаковки за счет дизайна (уменьшенная этикетка, более тонкий пластик в бутылке) или выпуск концентрированных продуктов. Ряд компаний, среди которых «Юниливер», «Хенкель Диал Корпорейшн», и «Хлорокс» выпускает «Зеленые» версии для своих моющих средств и очистителей. Ритейлеры Walmart и Carrefour производят privet-lable линейки дружественных к природе товаров. На товарах некоторых компаний, появилась инструкция, о том, как снизить наносимый природе вред. Немаловажным трендом в дизайне является придерживание этических норм при производстве. Если товар отмечен знаком Fairtrade , это означает, что покупатель приобретает товар за «справедливую» цену, который создан небольшими компаниями, которые «справедливо» обращаются со своими работниками и бережно относятся к природе. В России, по словам Алексея Фадеева, движение «Справедливая торговля» пока не знакомо, а в Европе и Северной Америке эти продукты составляют до 5% своей группы товаров. Оборот FT-сертифицированных товаров достиг 2,3 миллиардов долларов по всему миру с годовым приростом в 41%. ![]() Еще один тренд, выделенный Алексеем Фадеевым, - рост популярности морской соли и коричневого сахара, которые по сути своей являются такими же NaCl и С6Н12О6, что и обычные продукты, однако стоят дороже и повышают статус продуктов, изготовленных с их применением. ![]() Пятый тренд - пищевые ингредиенты в непищевых продуктах. Например, ели для душа с натуральным соком или кремы с шоколадом. Тренд №6 - бытовая косметика класса люкс. такую продукцию отличают экзотические запахи, дорогая и очень красивая упаковка, благодаря которой такой предмет может стать украшением кухни. Ну и, естественно, высокая цена. ![]() Забота о себе - тренд, которому также сегодня следуют многие производители в FMCG-сегменте. Такие товары, как правило стоят несколько дороже аналогичной продукции из своего сегмента, однако обладают бонусными свойствами. Например, крем с антивозрастным эффектом или UVF. В отдельный тренд выделены здоровый образ жизни и функциональность. Эмоциональный шопинг - девятый тренд. От обычного он отличается тем, что приносит в жизнь дополнительные положительные эмоции. Если речь о еде, то она должна приносить «кулинарные впечатления», удивлять необычным изысканным вкусом и оформлением, а не просто утолять голод и быть полезной и вкусной. ![]()
![]() .2008
![]() Загрузка... |
ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|