Загрузка...
Состав рекламного рынка

Мастера рекламной фотографии, Дмитрий Данилофф и Кристоф Хуэт посетили последний день Future Summit

Мастера рекламной фотографии, Дмитрий Данилофф и Кристоф Хуэт посетили последний день Future Summit, который состоялся в рамках ММФР. Их работы отмечены самыми высокими наградами по всему миру, а первоклассный экзекьюшн и любовь к сюрреализму стали отличительной чертой тандема. Это они воплотили в жизнь принты с элементом сумасшедшинки для Playstation и положили в одну постель человека и скорпиона для Aides.

Данилофф и Хуэт познакомились 8 лет назад. "Встреча с Дмитрием стала моим счастьем, один я никто", - заметил Кристоф Хуэт. Хуэт проработал ретушером уже 12 лет, но слава к нему пришла только в последние два года. В молодости он просто стирал пыль с фотографий, да замазывал неровности на коже моделей, но потом захотел заниматься творчеством. "Моя задача не спасать, а улучшать снимки. В основном моя роль - слушать и понимать, что хотят все: автор, клиент, агентство", - отмечает Хует.

А фотограф с русскими корнями Дмитрий Данилофф проснулся знаменитым после Каннского фестиваля 2003, на котором работа для Playstation Rebirth выиграла гран-при фестиваля.


Rebirth


"Когда мне показали эскиз, это была женщина с раздвинутыми ногами в анфас. Но мы решили убрать элементы, которые пугают. Здесь и так шокирующая идея, кровь и физическое страдание были бы лишние", - рассказывает Дмитрий Данилофф. В этом принте заключена двойная мысль: во-первых, играя в Playstation, ты умираешь и рождаешься заново, а во-вторых, опять становишься ребенком.


Supermarket


По словам Данилоффа, в основе работы Supermarket лежит простой снимок, и здесь для них был лишь технический challenge. Сначала они сняли пустой супермаркет, а потом добавили персонажей, среди которых есть и сам Дмитрий (голова на одной из правых полок). Агентство, одобрив идею и настроение принта, не стало утверждать все 60 лиц на полках и предоставило им полную свободу.


Potato head


Иногда Дмитрий Данилофф расходится в мнении с агентством или клиентом. Так в работе Potato head 2004 года для Playstation он воевал, чтобы в кадре присутствовала именно эта мебель, а не кухонный стол, как хотело агентство. "Здесь мебель - сильная характеристика героя, она говорит о том, что он щепетильный, любит раскладывать все по полочкам. А кухонный стол в данном контексте не имел бы никакого смысла", - замечает Дмитрий.


Plugs


В конце съемочного дня Дмитрий предложил сняться для работы Plugs своему ассистенту и сделал с его участием три снимка, один из которых и утвердили. Там он выступает в роли панка.


Moulds


Этот принт Moulds говорит о том, как люди создают своих персонажей в Playstation. Дмитрий Данилофф был не согласен с решением агентства убрать из фотографии окно и пейзаж на заднем фоне. Именно эти элементы, по его мнению, давали связь с реальностью. Но в итоге именно вариант агентства вышел в тираж.



С Playstation Данилофф проработал 5 лет, а затем решил двигаться дальше. Это его последняя работа для Playstation, которая представляет собой апофеоз нелогичности. В ней показана комната одного французского студента. На этом принте все четыре крупных персонажа находятся изначально на одном снимке: если снимать всех по отдельности, такого эффекта бы не получилось, объяснил Дмитрий Данилофф.

"Когда долго работаешь с клиентом, главное не повторяться, все время предлагать новое. Ведь у фотографов есть тенденция зацикливаться в одном стиле и жанре", - отметил Данилофф. А этот стиль рекламы Playstation уже изжил себя, пятнадцатилетние подростки смотрят на этот принт и говорят ему: "А это уже старое!". Поэтому он решил поменять путь развития и продолжать совершенствовать свое умение с другими брендами.

Данилофф и Хуэт работали вместе и над кампанией для организации Aides, которая борется против СПИДа. Дмитрий увидел похожую работу в Азии и положил ее подход в основу своей серии фотографий. "Если на азиатском изображении атмосфера грязная, то здесь вам не предлагают "темную" тему в темной среде. Люди себя там просто не найдут. Здесь же сначала человек обращает внимание на свет, а уж потом замечает зверя", - заметил Данилофф.



В принте со скорпионом Дмитрий фотографировал по отдельности все точки соприкосновения человека и насекомого. Работа заняла немногим более недели.

Работы Данилоффа и Хуэта поражают реалистичностью. Они стараются оставить в принте сильную связь с настоящей жизнью, не "вылизывать" картинки, а совмещать фотографию, технологию 3D и ретушь. Если у них недостает какой-то детали, они предпочитают доснять ее на непрофессиональной камере, а не нарисовать. Чем больше нарисовано, тем больше работа похожа на иллюстрацию, а не фотографию.
Данилофф советует использовать пост-продакшн не как спасательную удочку, а как дополнение. "В препродакшене важно не надеяться на пост-продакшн. Я всегда снимаю больше элементов, чем нужно, но зато получаются изображения, где забываешь про ретушь и видишь результат", - отметил он. Кристоф Хуэт сообщил, что ему часто присылают фотографии для оценки, и он видит много лишних спецэффектов: "Люди часто делают больше, чем надо. Надо уметь остановиться. Технология 3D интересна, когда ее не видно".



Татьяна Кораблева, Sostav.ru


.2008

Загрузка...


ММФР 2008
22 сентября начал свою работу восемнадцатый Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008. Он пройдет в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. В конкурсе будут принимать участие работы сильнейших отечественных и зарубежных агентств. Председателем Большого Жюри назначен Игорь Лутц, президент, управляющий творческий директор BBDO Moscow. Среди самых многообещающих пунктов фестивальной программы - визит в Москву Фредерика Бегбедера и его встреча со зрителями, во время которой культовую в рекламном мире фигуру можно не только лицезреть, но и спрашивать.В этом году Red Apple 2008 обрел новый фирменный, который был разработан брендинговой компанией Depot WPF Brand & Identity.
ММФР 2008, 2008 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов