Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях
12 сентября состоялось центральное событие форума - Международный рекламный саммит. За круглым столом в здании правительства Москвы собрались мировые лидеры рекламной индустрии. В ходе выступлений и дискуссий обсуждались современные тенденции развития рекламы, ее будущее и степень саморегулирования и социальной ответственности отрасли. Собравшиеся уверены, что рекламный бизнес ждут серьезные изменения, которые нужно учитывать и прогнозировать уже сейчас.
Зачитав приветствие президента РФ Владимира Путина, обращенное к участникам саммита, мэр Москвы Юрий Лужков наметил в своей вступительной речи ряд основных проблем в рекламном мире, волнующих общество и городскую власть. Сегодня множество неудобств связано с размещением рекламы: "Желание как можно больше получить мест у рекламного бизнеса сталкивается с таким противоречием, что они начинают попросту мешать друг другу, - говорит мэр. - Изобилие рекламы мешает, к примеру, транспорту. Она уже просто загораживает указательные знаки и светофоры. Не позволяет увидеть прекрасные здания красивого исторического города Москва. Важно добиться того, чтобы реклама соседствовала, а не довлела над образом города".
Рассказывая о преимуществах и недостатках электронной рекламы, Юрий Лужков заострил внимание на ее издержках: "Телереклама часто воздействует на настроение человека, - говорит градоначальник. - Когда идет какой-то интересный фильм или передача, мы получаем внезапные перерывы, воздействующие на нашу психику". Мэр поделился своими впечатлениями о недавнем просмотре художественных фильмов на телеканалах: "Герои фильма тонут на автомобиле в реке. Все очень страшно. Люди захлебываются водой. И в это время начинается реклама… пива, - многозначительно произносит Лужков. - Или другой пример, - продолжает он. - Люди идут по пустыне, изнемогая от жары и нехватки воды. И вдруг начинается реклама разогревающих мазей для мышц тела. Все это издержки, которые не помогают подобной рекламе. Мастерство и талант грамотного размещения рекламы - это уже профессия, требующая знаний профессионального плана".
Отмечая рост рынка рекламы в России темпами в 25% в год, Юрий Лужков видит и большую пользую от рекламы. Помимо пополнения государственной и городской казны, основную полезность, по его мнению, составляет целевая информация, которую бизнес и население получают через рекламу. Особую значимость мэр также придает социальной рекламе: "Социальная реклама, по крайней мере в нашей стране, это необходимость в продвижении гуманитарных целей и начал".
"Я думаю, что рекламное дело будет совершенствоваться и развиваться, - считает Лужков. Для нас этот саммит очень полезен. Мы учимся. И, я вас уверяю, учимся очень интенсивно. Москва - город с полностью рыночной экономикой. Конечно, мы будем развивать рекламное дело и постараемся соответствовать современному уровню в стандартах и технологиях. Это наша цель", резюмировал столичный градоначальник.
Генеральный Директор Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Майкл Ли (Michael Lee) поблагодарил, как и многие его иностранные коллеги, организаторов Форума за предоставленную возможность поделиться мнениями по ряду ключевых вопросов в рекламной отрасли. Говоря о корпоративной ответственности, он призвал коллег думать о будущем рекламы. "Только на условиях открытости и доверия, а также своевременного решения возникающих вопросов, возможно дальнейшее развитие рекламного рынка", - уверен Майкл Ли.
С докладами и комментариями на саммите также выступили: председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров; президент Международной рекламной ассоциации Chairman and World President, International Advertising Association Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub); президент и издатель Ad Forum, инициатор и руководитель всемирной акции рекламной индустрии по развитию социальной ответственности АСТ (Advertising Community Together) Responsible Эрве де Клерк (Herve de Clerke); президент и CEO (President & Chief Executive Officer) Grey Global Group Europe, Middle East & Africa Каролин Картер (Carolyn Carter);
глава издательского холдинга Advertising Age Group и главный редактор Advertising Age Рэнс Крейн (Rance Crain); председатель совета директоров и генеральный директор Leo Burnett Worldwide Том Бернардин (Tom Bernardin); президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации IAA Борис Еремин; gрезидент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев; заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Валерий Виноградов; Генеральный директор Российского информационного агентства РосБизнесКонсалтинг (РБК) Юрий Ровенский; заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров;
член правления Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) вице-президент IAA Жак Биль (Jacques Bille); генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA) Доминик Лайл (Dominic Lyle) и
президент издательского дома "Hachette-Fillipacchi-Shkulev" Виктор Шкулев.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail