Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях

 12 сентября состоялось центральное событие форума - Международный рекламный саммит. За круглым столом в здании правительства Москвы собрались мировые лидеры рекламной индустрии. В ходе выступлений и дискуссий обсуждались современные тенденции развития рекламы, ее будущее и степень саморегулирования и социальной ответственности отрасли. Собравшиеся уверены, что рекламный бизнес ждут серьезные изменения, которые нужно учитывать и прогнозировать уже сейчас.

Зачитав приветствие президента РФ Владимира Путина, обращенное к участникам саммита, мэр Москвы Юрий Лужков наметил в своей вступительной речи ряд основных проблем в рекламном мире, волнующих общество и городскую власть. Сегодня множество неудобств связано с размещением рекламы: "Желание как можно больше получить мест у рекламного бизнеса сталкивается с таким противоречием, что они начинают попросту мешать друг другу, - говорит мэр. - Изобилие рекламы мешает, к примеру, транспорту. Она уже просто загораживает указательные знаки и светофоры. Не позволяет увидеть прекрасные здания красивого исторического города Москва. Важно добиться того, чтобы реклама соседствовала, а не довлела над образом города".

Рассказывая о преимуществах и недостатках электронной рекламы, Юрий Лужков заострил внимание на ее издержках: "Телереклама часто воздействует на настроение человека, - говорит градоначальник. - Когда идет какой-то интересный фильм или передача, мы получаем внезапные перерывы, воздействующие на нашу психику". Мэр поделился своими впечатлениями о недавнем просмотре художественных фильмов на телеканалах: "Герои фильма тонут на автомобиле в реке. Все очень страшно. Люди захлебываются водой. И в это время начинается реклама… пива, - многозначительно произносит Лужков. - Или другой пример, - продолжает он. - Люди идут по пустыне, изнемогая от жары и нехватки воды. И вдруг начинается реклама разогревающих мазей для мышц тела. Все это издержки, которые не помогают подобной рекламе. Мастерство и талант грамотного размещения рекламы - это уже профессия, требующая знаний профессионального плана".

Отмечая рост рынка рекламы в России темпами в 25% в год, Юрий Лужков видит и большую пользую от рекламы. Помимо пополнения государственной и городской казны, основную полезность, по его мнению, составляет целевая информация, которую бизнес и население получают через рекламу. Особую значимость мэр также придает социальной рекламе: "Социальная реклама, по крайней мере в нашей стране, это необходимость в продвижении гуманитарных целей и начал".

"Я думаю, что рекламное дело будет совершенствоваться и развиваться, - считает Лужков. Для нас этот саммит очень полезен. Мы учимся. И, я вас уверяю, учимся очень интенсивно. Москва - город с полностью рыночной экономикой. Конечно, мы будем развивать рекламное дело и постараемся соответствовать современному уровню в стандартах и технологиях. Это наша цель", резюмировал столичный градоначальник.

Генеральный Директор Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Майкл Ли (Michael Lee) поблагодарил, как и многие его иностранные коллеги, организаторов Форума за предоставленную возможность поделиться мнениями по ряду ключевых вопросов в рекламной отрасли. Говоря о корпоративной ответственности, он призвал коллег думать о будущем рекламы. "Только на условиях открытости и доверия, а также своевременного решения возникающих вопросов, возможно дальнейшее развитие рекламного рынка", - уверен Майкл Ли.

С докладами и комментариями на саммите также выступили: председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров; президент Международной рекламной ассоциации Chairman and World President, International Advertising Association Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub); президент и издатель Ad Forum, инициатор и руководитель всемирной акции рекламной индустрии по развитию социальной ответственности АСТ (Advertising Community Together) Responsible Эрве де Клерк (Herve de Clerke); президент и CEO (President & Chief Executive Officer) Grey Global Group Europe, Middle East & Africa Каролин Картер (Carolyn Carter);
глава издательского холдинга Advertising Age Group и главный редактор Advertising Age Рэнс Крейн (Rance Crain); председатель совета директоров и генеральный директор Leo Burnett Worldwide Том Бернардин (Tom Bernardin); президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации IAA Борис Еремин; gрезидент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев; заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Валерий Виноградов; Генеральный директор Российского информационного агентства РосБизнесКонсалтинг (РБК) Юрий Ровенский; заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров;
член правления Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) вице-президент IAA Жак Биль (Jacques Bille); генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA) Доминик Лайл (Dominic Lyle) и
президент издательского дома "Hachette-Fillipacchi-Shkulev" Виктор Шкулев.

Александр Кленин, Sostav.ru

Фото: РБК

13.09.2007 12:50 злой хохотун
как всегда - плачу навзрыд:
"Изобилие рекламы мешает, к примеру, транспорту. Она уже просто загораживает указательные знаки и светофоры."
*** интересно, а эта реклама стоит без разрешения? не верю. а кто дает такое разрешение? правильно - комитет. А вот ЗА ЧТО дает - это надо у Макарова спросить. Только вряд ли ответит...

" Москва - город с полностью рыночной экономикой."
*** обязательно. особенно учитывая, что у каждого чиновника комитета есть карманная фирма на этом рынке. равные для всех возможности, а как же иначе.

"Социальная реклама, по крайней мере в нашей стране, это необходимость в продвижении гуманитарных целей и начал"."
***ага, "социалка", за которую бабки и с операторов берут и с социальных рекламодателей сильно продвигает гуманитарные цели и задачи :)

"а также своевременного решения возникающих вопросов, возможно дальнейшее развитие рекламного рынка" - Майкл Ли
*** уж, что-то , а "своевременно решать вопросы" у нас умеют. :)
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов