Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007»
1558 работ рекламистов из 25 стран мира поборются за право получить «золотое яблоко» в рамках Всемирного рекламного форума в Москве. Объединить, казалось бы, невозможное, широкий европейский взгляд и экзотический восточный прищур, удалось не только в рекламной кампании проекта. Фестиваль позиционирует себя как синтез двух разных культурных традиций, способных посмотреть и оценить мир рекламы по-новому.
Концепция Фестиваля во многом звучит символично, ведь именно Москва всегда являлась центром сплетения двух ипостасей: активного западного мышления и яркого восточного темперамента. На этот раз «евроазиатский разрез» как нельзя кстати вписывается в общую концепцию мероприятия. На Фестивале по традиции соберутся профессионалы рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии.
Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР) станет киноконцертный зал «Октябрь». Как полагают специалисты, одновременное проведение на одной площадке двух столь масштабных и взаимодополняющих мероприятий, Форума и Фестиваля, повысит значимость ММФР и вызовет интерес широкого круга ведущих российских и зарубежных рекламистов, рекламодателей, СМИ, а также деятелей культуры и видных политиков.
Впервые организаторы Фестиваля внесли в конкурсную программу номинации «Интегрированные кампании» и «Нестандартные рекламоносители». Сетка традиционных конкурсов выглядит так: «ТВ и кино реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет коммуникации» и «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.
ММФР готовит и специальные сюрпризы. В рамках «Red Apple 2007» участники смогут посетить закрытый премьерный показ фильма «20 сигарет». Главный герой картины - арт-директор рекламного агентства, поэтому премьера не случайно связана с Фестивалем.
История ММФР берет свое начало с марта 1992 года, когда в России прошел Первый конкурс видеоклипов. Чуть позже, в ноябре, подобное мероприятие было организовано вновь. Там то и решили проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве. Но статус международного будущий «Red Apple» приобретет лишь тремя годами позже.
В 2006 году в конкурсной программе ММФР приняли участие 400 рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий и типографий, которые представили около 2500 работ из 26 стран мира. В течение трех дней Фестиваля прошло порядка 50 мастер-классов и конференций, а посетителями мероприятия стали более 3500 человек. Тогда больше всего эмоций в зале вызывали чешские и финские работы, которым и достались главные призы ММФР. Посмотрим, что готовит день грядущий.
Дмитрий Захаркин
|