В конкурсе «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя могли принять участие команды из двух человек: копирайтера и арт-директора, дата рождения 1 июля 1979 года и позже.
Работа-победитель будет использована в практической кампании по безопасности дорожного движения, в наружной рекламе и в прессе.
Главный Приз - участие в конкурсе «Young creative» Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы 2008» и поездка в г. Канны. Конкурс «Молодые креаторы» традиционно проводится в два тура. Присланные на конкурс работы оцениваются профессиональным жюри. По результатам первого тура команды выйдут в финал, который состоится в рамках XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Творческое задание (бриф)
Тема: Соблюдение скорости на дороге. По данным Министерства Транспорта, семь из десяти машин на российских дорогах регулярно идут с превышением скорости.
Подать соблюдение скорости как сильную, комфортную норму.
Помочь создать новый стереотип профессионально-спокойного, несуетливого вождения.
Чтобы незабываемо, ново и неожиданно, прозвучало "хорошо забытое" старое:
Непревышенная скорость - зона достаточной надежности, внутреннего комфорта, знак профессионализма и водительской опытности.
Область возникновения проблемы: Автоматизмы, давно усвоенные схемы поведения на дороге; неверие в возможность страшных последствий лично для себя.
Поэтому попытки обращения к сознательности или запугивания малоэффективны. Можно "стучаться в голову" ("будьте сознательны, соблюдайте правила"), можно "стучать по голове" ("погибнешь, глупец"), а можно подать норму так, что она засядет в сознании гвоздем.
Потенциальная целевая аудитория:
Каждый из нас. Мужчины и женщины, 18-45 лет. Для кого "немножко нарушить", "немножко превысить" - ничего страшного. Те, для кого правила на дороге - лишь дань формальности, ограничение, а не пространство надежной свободы действий.
Что способно вознаградить получателя сообщения?
Новая, привлекательная "непроблемная" самоидентификация. Чтобы в "непроблемном" самоощущении человек чувствовал себя комфортнее, профессиональнее, сильнее.
Сильный ресурс:
Собственное стремление человека быть спокойным, несуетливым, надежным водителем.
Связать соблюдение нормы с "надежностью", "спокойствием", "профессионализмом". Подать соблюдение скорости не ограничением, а большей свободой действий, свободой маневра, надежным, всегда необходимым запасом времени.
Как мы говорим с адресатом рекламы (тон, стилистика, настроение)?
Очень уважительный посыл. Мощно звучащая норма в яркой, запоминающейся форме, способная стать новым стереотипом вождения.
Здесь важно добиться "believability", достоверности. Сказать такие нормирующие, сильно подающие норму слова, с которыми легко согласиться.
Как один из эффективных вариантов, крайне ценными будут слоганы, созданные на основе широко известных фраз, поговорок, популярных строчек из песен/фильмов. Слова с большим "кредитом доверия", которые усваиваются сразу, неосознанно и очень позитивно. Готовые, легко подхватываемые стереотипы, с вложенным смыслом звучащие свежо, ярко и, одновременно, знакомо.
Требуемый формат: Немногие точные, сильные слова и ясное, лаконичное визуальное решение, считываемые за 1-3 секунды и оптимальные для формата наружной рекламы. Приветствуются решения, превращающие сам канал (поверхность носителя наружной рекламы, газетную полосу или журнальный разворот) в средство, усиливающее сообщение, по принципу "medium is the message".
Текст до 1000 знаков: Так как прежние негативные стереотипы, с которыми мы работаем, слишком устойчивы, в развитие решения нужен текст до 1000 знаков, с запоминающимся, ярко раскрывающим суть заголовком (Оцениваться будут и работы без текста, но при прочих равных работа с сильным, развивающим идею
текстом будет оцениваться выше).
Крайне желательно построить текст вокруг какого-то факта.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail