Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Блоги и блоггеры - как рекламоносители.

 В четверг,  по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу «Первый после блога:)», посвященное вопросам развития блоговых ресурсов как рекламоносителей и участию в рекламе самих. В дебатах участвовали главы крупных блог-сервисов России: LiveJournal, Liveinternet, Diary.ru, блоги Mail.ru и LovePlanet.

На обсуждение было вынесено два основных вопроса: будут ли блоггеры получать выгоду от размещения рекламы на блог-сервисах, и сама целесообразность размещения рекламного контента на ресурсе, по умолчанию не подвергающемуся строгой модерации со стороны их, ресурсов, владельцев.

В роли ведущего ток-шоу выступил популярный телеведущий Сергей Стиллавин.

«Интернет славен своей официальной идеологией и чуть ли не правилом хорошего тона считает мат, и где почетное рейтинговое место может занимать человек с неприличным ником. Как отнесется рекламодатель к тому, что его продукт может быть размещен на сервере, мат - скорее правило, чем исключение?», - таким образом был оглашен первый вопрос, вынесенный на повестку обсуждения.

Первым высказался коммерческий директор LiveJournal Тарас Ткачук, который видит решение данной проблемы в сегментировании рекламы товара по определенной категории пользователей. На данный момент в блоговой системе не существует механизма распределения пользователей по группам и категориям. Но, тем не менее, существует множество других способов для вычленения той аудитории, в которой нуждается конкретный рекламодатель. К примеру, при заведении блога пользователь заполняет анкету, где указывает основные данные: пол, возраст, образование. Также требуемую целевую аудиторию можно вычленить по сообществам, в которых состоят пользователи и которые указаны в их блогах.

Следующим на обсуждение был поставлен вопрос отношения самих пользователей к размещению рекламы в их блогах.

«Проблема в том, - говорит Руслан Чачанов, представитель сервиса Liveinternet, - что большинство пользователей воспринимают блоги, как свое личное пространство, и очень ревностно относятся к вмешательству в это пространство со стороны».

В блоггах есть способы избавиться от рекламы. Для этого можно привести пример LiveJournal, где существуют платные каналы, пользователь которых, по сути, дает деньги за то, чтобы не видеть размещаемого на сайте рекламного контента. Вместе с тем блоггеру предлагается и расширенные технические возможности дневника.

«В LiveJournal есть три типа акаунта. Есть бесплатный аккаунт, с минимум предоставляемых возможностей. Есть более расширенный аккаунт, в котором возможности значительно увеличены, но, взамен, пользовательский блог превращается в рекламную площадку. И есть плантый аккаунт, при получении которого пользователь не видит размещаемой рекламы».

Также были рассмотрены примеры рекламы товаров, в продвижении которой участвуют сами блоггеры. В их число входит периодическое упоминание бренда в тексте, размещение баннеров в видеофайлах, созданных блоггерами, а также полноценные рекламные кампании, с привлечением блоггера. Одним из таких примеров стала реклама Mitsubishi Colt, для которой специально был создан блог. Вела блог девушка, на протяжении месяца делясь с читателями впечатлением от марки автомобиля, который ей предоставили на тестирование в ходе расширенных курсов вождения.

Подобные дневники, содержащие в себе санкционированную рекламу определенного товара блоггером, подвергаются своевременному надзору со стороны рекламодателя.

Общая картина, которая сложилась по ходу дебатов, представляется радужной как для рекламодателей, так и для владельцев блоггерских ресурсов. Сравнительно молодой возраст большинства блоггеров привлекает большое внимание спонсоров, в числе которых большое число производителей сотовых телефонов и спиртных напитков. Растущее влияние блогов, как неофициальных носителей информации, предоставляет рекламодателю достаточно крупную потенциальную целевую аудиторию.

Роман Самоха


17.09.2007 16:10 Кайдзен
Ырунда. И деньги на ветерю Продвидение среди тыщщи френдов... Ну-ну.

17.09.2007 17:30 Андреев
А как Стиллавин там оказался?

Первый После Бу-Га-Га.
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов