Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007
Почти на неделю Москва стала столицей мира рекламы. По выражению креативного директора Leo Burnett и председателя Большого жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР) Марка Татссела, подобные события показывают здоровье индустрии в мире и положительно сказываются на развитии рекламы в России. Какое послевкусие теперь должен оставить Форум у гостей и участников, ярко выражается в заключительной части слогана, который, казалось, витал в воздухе на протяжении всех шести рекламных дней: "Будущее для рекламы".
"У каждого начинания есть как свои друзья, так и недруги. - заявил гостям на заключительной пресс-конференции президент ММФР Игорь Янковский, - Главное, что у нас получилось, значит Форум надо было начинать". С одобрением мероприятия выступили не только российские представители, но и мастера зарубежной отрасли. По словам вице-президента Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Жака Билля, теперь Москва впервые может говорить об ответственности рекламистов за свое дело, а глава Advertising Age остался доволен тем, что столица России постепенно превращается в мировой рекламный центр.
Участники отметили и огромную роль ММФР в развитии рекламного пространства в стране. В этом году Фестиваль стал позиционироваться как Red Apple 2007, тем самым, подчеркнув свое отличие от других международных рекламных конкурсов. Марк Татссел отмечал, что для рекламного фестиваля очень важны судьи. "В этом году для меня было приятно работать с такими замечательными людьми в одной команде", - говорил он. Однако председатель Большого жюри Фестиваля был откровенен с гостями пресс-конференции: "Что касается качества работ, то они были хорошими, но не исключительными. Мы искали свежие идеи и судьи были строги, но справедливы".
Форум подошел к концу, и теперь отечественный рекламный рынок ожидает новый шаг, который возможно позволит Москве в ближайшем будущем закрепиться в четверке лидеров рекламного рынка Европы. Специалисты полагают, что здоровье индустрии во многом зависит от развития профессиональных СМИ, которые могут давать адекватную и своевременную информацию о рекламной ситуации в стране.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail