Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнили одиннадцатью специалистами
15 сентября, на церемонии награждения Red Apple 2007, были объявлены имена новых академиков Российской академии рекламы.
В этом году обряд посвящения избранных в высший рекламный свет удивил сообщество. Вопреки традиции, которая предписывает посвящать в академики ежегодно только одного кандидата (или двух, в том случае, если уходит один из членов РАР), в этот раз инициацию прошли сразу одиннадцать светил рекламы.
В этом году академиками стали Ирина Васенина, Сергей Васильев, Игорь Ганжа, Сергей Железняк, Виктор Коломиец, Александр Митрошенков, Илья Оленев, Сергей Пискарев, Наталья Степанюк, Леонид Фейгин и Александр Филюрин. Любопытно, что Александр Филюрин, один из основателей новосибирского РА «Мелехов и Филюрин», стал первым академиком из провинции. До него этого звания удостаивались исключительно жители двух столиц.
По словам Владимира Филиппова, президента РАР, такое массовое посвящение вызвано активным ростом индустрии рекламы и большим количеством достойных людей в индустрии.
Академия существует с 2000 года. Идея ее создания принадлежит Сергею Коптеву, который в то время был президенту Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Тогда же путем рейтингового голосования были определены имена первых 10 академиков. С тех пор новых членов выбирают действительные члены Академии, которых на сегодняшний день насчитывается свыше 30.
|