Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению
Работа-победитель
The end - Ганин П., Ермилов А
Работы, вышедшие в финал
Fuck - Лапшинов Д., Елисеев Д.
Socket - Демин А. Лысиков К.
Бриф 2 тура предоставлен официальным парнером конкурса "Молодые креаторы им. Юрия Заполя" Фондом поддержки социальных программ "Народная Инициатива".
Технический спонсор конкурсной программы "Молодые креаторы им. Юрия Заполя " - группа компаний NBZ.
Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению
Заказчик: Департамент Топливно-энергетического хозяйства
Информация о проблеме
Потребление электроэнергии в России растет с каждым годом. По прогнозам РАО "ЕЭС России", энергопотребление к 2010 году увеличится на 20%. На сегодняшний день, в России потребляется электроэнергии больше, чем вырабатывается.
Причины неэкономного использования электроэнергии гражданами:
- 60% граждан не осведомлены о способах экономии электроэнергии
- граждане не видят необходимости в экономии электроэнергии из-за низкой ее стоимости
- нет финансовых стимулов для рационального использования электроэнергии
Основная цель социально-информационной кампании: повышение экономии энергии гражданами РФ.
Задачи рекламной кампании
Осознание гражданином проблемы электропотребления: донести информацию, что экономия электроэнергии является частью гражданского поведения, от которого зависит экономический успех государства в целом и каждого россиянина в частности.
Целевая аудитория
Все совершеннолетние граждане России.
Медиа каналы
- Наружная реклама или реклама в журналах
Отдается приоритет концепциям, которые предполагают развитие в комплексную долгосрочную рекламную кампанию.
Ограничения
Избегать клише: прямых призывов "экономьте электроэнергию" и т.д. Избегать совка, приветствуется западный подход, креатив, общение должно нравиться, и должно нравиться, и легко восприниматься целевой аудитории.
|