Илларион Гордон,
24 года. Дизайнер, иллюстратор. Работает в московской студии "Леттерхед".


1. Учился в МГХПУ им. С.Г. Строганова по специальности "графический дизайн".

2. Мой отец, Юрий Гордон - в первую очередь художник, не в последнюю очередь - художник шрифта и дизайнер (но это не самое любимое его занятие). Моя...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка


Илларион Гордон: "Что еще нужно для счастья, когда у тебя есть зузанна и барнбрук?"


Илларион Гордон,
24 года. Дизайнер, иллюстратор. Работает в московской студии "Леттерхед".


1. Учился в МГХПУ им. С.Г. Строганова по специальности "графический дизайн".

2. Мой отец, Юрий Гордон - в первую очередь художник, не в последнюю очередь - художник шрифта и дизайнер (но это не самое любимое его занятие). Моя мама, Ольга Василькова - дизайнер, и делает очень много всего. Почти половину всего дизайна (не иллюстраций) студии "Леттерхед" делает именно она.

3. Мои преподаватели в институте - Владимир Анатольевич Музыченко (заведующий кафедрой коммуникативного дизайна) и Анатолий Гусев (доцент МГХПУ и арт-директор "Коммерсанта") - об этих двух людей я бился, как бильярдный шар. От борта к борту. Так, вроде, постепенно, вышел посередине.

4. Мой Главный Учитель? У меня их три, знаете ли. Это, прежде всего, конечно, мой отец. На втором месте Олег Пащенко. И на третьем Валера Голыженков. Каждый из этих трех человек сильно вправил мне мозг, желал он того или нет. От папы, помимо набора генов, я научился любви к искусству. Это звучит как пафосная хренота, но, поверьте, по-другому не назвать. Любовь к искусству - это такая штука, которая позволяет тебе радоваться тому, что ты делаешь, играть с этим, и вообще - хорошо относиться к сложным ассоциациям, выраженным визуально. От Олега я постарался унести в горсти экзистенциального трепета и немного ветра в осенних ветвях. И все это было бы бесполезно, если бы Валера не научил (как минимум, сильно продвинул в эту сторону) профессиональному отношению и логическому подходу.

5. Первый профессиональный гонорар - где-то в 50 долларов, я получил за иллюстрации (заказчик - журнал "Материнство"), по блату, лет эдак 11 назад.

6. Сейчас я работаю в области разнообразной визуальной ерунды. Если конкретно - я довольно много делаю иллюстраций, пожалуй, даже больше чем собственно дизайна. Я делаю приличное (для одного человека) количество сайтов, но, пожалуй, я бы не стал ими хвастаться. До работы в студии "Леттерхед", а именно там я и работаю, я долго-долго стажировался в студии Артемия Лебедева и сохранил самые приятные воспоминания о ней. Еще я беру много дурного фриланса, который пятнает мой мозг и репутацию, надеюсь, никто про него никогда не узнает.

7. Когда я получаю заказ, я, прежде всего, закрываю глаза и пытаюсь представить, как этот заказ будет выглядеть в готовом виде. Если так не получается, приходится подходить к вопросу формально и, шаг за шагом, его добивать.

8. Чтобы в правильную сторону заработали мозги, я слушаю разную музыку, смотрю сериалы на английском, читаю блоги и хожу бесконечно по комнате. Серьезно, не могу думать, если не хожу туда-сюда.

9. Я ни с чем так не парился, как с сайтом "Оргрэсбанка".

10. Для работы мне обязательно иметь Мак, ваком, майкрософтовскую мышь, айпод и интернет. А если речь про каллиграфию и иллюстрацию - то ротринговские изографы и карандаши, ластик, тушь, чернила, кучу английских перьев и вставку для них из магазина Botanicus, который в Праге. Очень клевые вставки они делают. А желательно еще иметь вдохновение, а то ни черта не получится.

11. Мое рабочее место выглядит как-то нереально аккуратно в последнее время. Раньше все было куда хуже:



12. С трудом нашел три своих работы, которые мне бы нравились. Но вроде:


плакат для внутреннего пользования на празднике "Оргрэсбанка"



это промо-наклейка проекта "Букник" моего исполнения и моего логотипа



одна из картинок с моей выставки про карты Таро. Это конкретно - "Колесо Фортуны"



13. Лучше всех в области веб-дизайна - Студия Лебедева. Все остальные области, в которых я что-то делаю, не поддаются вот такой простой оценке. На западе - это Émigré. У этих ребят есть зузанна и барнбрук. А что еще нужно для счастья, когда у тебя есть зузанна и барнбрук? Да ничего уже не надо!

14. Жалко, что этот мир сделал не я.

15. Мечтаю сделать что-нибудь для того, чтобы меня не забыли.

16. Все новое в профессиональном мире я узнаю на работе, в разговорах с друзьями и, наверное, что-то еще через dirty.ru.

17. Я понятия не имею, что такое дизайн будущего. Есть то, что придумали и уже существует, или то, что уже в прошлом. Дизайн - это проектирование. И я надеюсь, что когда-нибудь вещи станут удобными и красивыми.

18. Я хочу научиться делать многостраничные издания, рисовать так, как я еще не умею, шить на машинке, стоять на разных досках и не падать, печатать вслепую.

19. Я никогда не буду работать с друзьями. Это всегда оборачивается полной чушью. И еще не буду работать с религией. Потому что неэтично кормить людей кашей, в которую даже не веришь.

20. Я ничего не слушаю, кроме тех моментов, когда готов слушать. В остальное время я честно оппонирую и играю на нервах.

21. Меня расстраивает, что в моей профессии так много бездарных умников и просто неудачников, которые не могут зарабатывать себе на хлеб строительством, только потому, что боятся испачкаться.

22. В личной жизни меня сопровождают такие мало кому известные бренды: Bryan Husky и Insight 51 (они умеют делать одежду, которую я ношу), Moleskine, которые лучше всех делают блокноты, и, наверное, Fossil, которые сделали часы, которые сделал Старк.

23. Мои ближайшие друзья-коллеги - самые лучшие. Весь "Леттерхед", "Смарт", Тема Лебедев, Йован и Настя, Доктор Питон, Юра и Даша Остроменцкие, Илья Рудерман, Митя Яковлев, весь "Остенгрупп", Маша Челоянц, Митя Девишвили, еще куча людей из студии Лебедева или когда-то там работавших, Серж Данюшевский... и ... и ... ну их много и они все делают офигенно.

24. Чтобы обо мне узнали в профессиональном сообществе, я стараюсь. Реально, как могу.

25. Я почти не участвовал в некоммерческих проектах. Могу вот только Dailytype вспомнить.

26. Нетрудовые увлечения: я катаюсь на велосипеде, вейке, и еще на обычный серф встану в январе.

27. Мои работы можно посмотреть тут: http://laar.ru, и скоро еще открою luftaffe.ru - пока он недоделан.

28. Пользуясь случаем, хочу сказать вот что:
Не делайте уродливых вещей, пожалуйста!

29. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте их здесь: laar {@} laar.ru.



Ведет проект Юлия Богатко
.2006

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов