Ксения Колесникова, 24 года. Фотограф-фрилансер, Москва.

 

 

 

 


1. У меня есть высшее образование, но оно настолько не имеет никакого отношения ко всей моей жизни, что я предпочитаю его скрывать. Главное образование происходит само собой, хотите вы этого или не хотите, и называется...">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

Ксения Колесникова: «Раздражает, когда цвет фломастера вечно не совпадает с оттенком его колпачка»

 

 

 

Ксения Колесникова, 24 года. Фотограф-фрилансер, Москва.

 

 

 

 


1. У меня есть высшее образование, но оно настолько не имеет никакого отношения ко всей моей жизни, что я предпочитаю его скрывать. Главное образование происходит само собой, хотите вы этого или не хотите, и называется оно - жизнь.

2. В моей семье увлекались любительской фотографией, до сих пор в шкафах лежит куча слайдов и отпечатков. Мне очень нравилось разглядывать кадры из прошлого моих родственников, смотреть на то, чего я не могла увидеть или запомнить.

3. Сейчас я нахожусь в свободном полете. Фотографов у нас очень много, а снимать хочется интересные проекты. Чем и занимаюсь - в основном только для себя. Ничего не придумываю, просто делаю то, что нравится - для этого даже фантазия не нужна.

4. До этого я пять лет провела в профессиональной лаборатории, где  насмотрелась и научилась многим полезным и бесполезным штукам (например, идеально ретушировать обложки. Или понимать процесс ручной печати фотографий). Еще были эксперименты поработать стилистом, но я быстро поняла, что фотография меня волнует гораздо сильнее.

5. Преподавателями для меня были западные журналы, тоннами скупаемые в конце 90х - начале 2000-ых. Они и сформировали мое представление о фотографии, моде, музыке и прочей культурной мишуре. Самые любимые - покойный ныне The Face, I-D, Dazed&Confused, Select, Pig, Visionaire.

6. Главный учитель - ваше собственное вдохновение.

7. Первый гонорар, а точнее зарплату, я получила в 17 лет, когда пришла в фотолабораторию. Мы с моим напарником сидели в крошечной комнате с большим окном и сканировали пленки фотографов различной степени именитости.

8. Когда я получаю заказ, я, прежде всего, думаю: "О, круто". За что я люблю свою профессию, так это за то, что каждый рабочий день не похож на другой.  Если что-то не получается, приходится делать, делать и еще раз делать. Пока не начнет получаться. А оно, конечно же, начнет.

9. Не получаться может все что угодно. Человек встал не с той ноги, свет не светит, вспышка не вспыхивает, идей никаких, фон отвратительный, руки кривые - всем знакомые проблемы. Мироздание рушится, кнопки не жмутся, мозг не работает, это провал. Поэтому чтобы в правильную сторону заработали мозги, я начинаю менять обстановку - где и с кем я нахожусь. Обычно выходит достаточно кардинально, зато сильно вдохновляет, в том числе и на подвиги.

10. Я ни с чем так не парилась, как с выбором своей деятельности. Самое страшное оказалось решить, кто же я и кем хочу быть. Дальше уже было проще.

11. Для работы мне обязательно иметь фотоаппарат. Остальное уже не так важно. И желательно компьютер, так как в основном я работаю с цифровыми фотографиями. Еще очень люблю дополнительный свет, но его, к счастью, не обязательно всегда иметь с собой - вы в любой момент можете найти какую-нибудь лампу, прожектор, который случайно окажется рядом. Например, этот кадр был сделан с помощью 30 диодных фонариков на брелке. В этом плане все бесхитростно, техники у меня по минимуму, что есть, с тем и работаю.

12. На данный момент я живу в мастерской на «Винзаводе», где нет ничего лишнего, что отвлекает от поиска идей. Фотографы никогда не сидят на одном месте, поэтому сейчас мое рабочее место, например, выглядит так:

13. Здесь - истории, которые мне нравятся:

репортаж для клуба Культ, вечеринки Marshmallow Wednesdays

 

репортаж про модников на мопедах

 

проект Melekino Total Look про граффитчиков

 

...и просто вот это:

14. Самый интересный российский фотограф - Паша Самохвалов. Его фотографии трудно спутать с чем-то другим.

15. Мечтаю сделать свой собственный некоммерческий журнал, который был бы полем для экспериментов в художественных областях, некоторая альтернатива тому, что уже есть у нас.

16. Все новое, как правило, есть в интернете. Блоги и еще раз блоги. Фотография будущего будет выглядеть, как фотография прошлого. Цифровые технологии, в конце концов, убьют в себе слишком натуралистический реализм и будут неотличимы от пленки, без сложного постпродакшена.

17. Я очень хочу научиться рисовать. Пока что получается так:

18. Больше всего мне нравится в фотографии на западе - то, что там не боятся никаких экспериментов. Наши журналы и другие заказчики слишком консервативны и зациклены на срубании бабла, чтобы не бояться быть непохожими. Там - не боятся. Я думаю, что эти страхи со временем уйдут. По крайней мере, я постараюсь приложить к этому максимум своих усилий.

19. Я никогда не буду работать с бизнес- и политизданиями. Это слишком скучно. Для того чтобы задача была интересной, в первую очередь все равно важен объект съемки. Жириновский в пасти крокодила? Увольте.

20. И никого не слушаю, кроме мнения людей, которые мне важны. И собственного вкуса.

21. Если бы я не была тем, кто я сейчас, я бы, наверное, была художником. Или сутками играла на тамтаме на улицах. Иначе никак.

22. Меня расстраивает, когда в моей профессии  устраивают гонку вооружения техникой, напрочь забывая о результатах. Неважно, чем и как вы снимаете, главное - что получается. Увы, многие попадаются на этот крючок.

23. Меня раздражает пафос и безответственность. И еще, когда цвет фломастера вечно не совпадает с оттенком его колпачка.

24. Мои друзья-коллеги - Саша Решетилов, Митя Яковлев. У них очень нестандартное видение фотографии.

25. Чтобы обо мне узнали в профессиональном сообществе, я веду жж. Удивительно, но это работает.

26. Я участвовала в некоммерческих проектах Kunstgroup. Таких, как Homes или Hairwash.

разворот журнала "Афиша"

27. Нетрудовые увлечения: диверсии,  велосипед и сноуборд, уличные художники.

28. Иногда я хулиганю так:

два handmade-зомби в человеческий рост

29. Мои работы можно посмотреть тут и в моем жж.

30. Пользуясь случаем, хочу передать привет моей подруге Ане Константиновой. 

31. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте их здесь: me {@} plassmass.com.

Ведет проект Юлия Богатко


.2007

Загрузка...


New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.

Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира.
New (art) Generation, 2008 г.
New (art) Generation, 2007 г.
New (art) Generation, 2006 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов