Состав рекламного рынка
|
Любовь Маликова: «Сожалеть бессмысленно, но Магритт мог бы и повременить со своими голкондами!»
1. Училась в Киево-Могилянской академии (по специальности «социология»). Было интересно и полезно. Особенно интересно и полезно было про социальные трансформации. Хоть бери и рисуй! 2. Детских работ у меня оказалось совсем немного. Пожалуй, я никогда особой производительностью не отличалась. Вот диптих, сделанный лет в 13, кажется: 3. Художественных школ я не посещала и по-настоящему учиться изобразительному искусству начала уже в студенчестве. Раньше страстно мечтала поучиться в каком-нибудь художественном вузе. Но сейчас почти оставила эту идею, за много лет не услышав ни одного лестного отзыва о тамошней обстановке. Правда, думаю, обучение на какой-нибудь прикладной специальности могло бы быть весьма интересным. 4. У меня есть один учитель, занятия у которого я посещаю уже шесть лет и пока бросать не собираюсь. Он очень серьезно подходит к вопросу, поэтому заниматься у него можно практически бесконечно. Преподает в основном аналитический и академический рисунок, основы дизайна, живопись, композицию. 5. Первый профессиональный гонорар (сто с лишним долларов) я получила за иллюстрацию в свежесозданный на тот момент киевский журнал Case. Надо отдать должное Олегу Нобру, который был тогда его арт-директором. Он здорово помог мне с поиском подходящей сферы деятельности. 6. Сейчас я работаю в области иллюстрации. Занимаюсь этим делом примерно полтора года. За это время сотрудничала с изданиями Case, LQ, ШО, Drinkart, XXL, «Стратегии», «Русская Жизнь», «Новый Маркетинг» и др., оформила обложку романа популярной украинской писательницы. А до этого пробовала разные сферы. Однажды даже работала с шизофрениками. 7. Когда я получаю заказ, я прежде всего сплю. Потому что самая лучшая возможность обдумать происходящее возникает как раз во время засыпания. Если что-то не получается, приходится спать еще и еще. 8. Чтобы в правильную сторону заработали мозги, мне нужно поверить в себя, прошерстить парочку тематических блогов (дизайнерских, иллюстраторских) и еще потанцевать. 9. Люблю чтобы во время работы вокруг было как можно больше всевозможных материалов, даже если в конечном счете мне понадобится всего лишь черный фломастер и белая бумага. 10. Мое рабочее место выглядит так: 11. Здесь – три самые лучшие, на мой взгляд мои работы:
13. Сожалеть бессмысленно, но Магритт мог бы и повременить со своими голкондами! 14. Я не большой любитель кооперации. Скорее мне бы сейчас хотелось работать над собственными проектами. 15. Все новое в профессиональном мире я узнаю конечно же из интернета. Например, «Живой журнал» я использую в основном в образовательных и познавательных целях. На «Фликре» тоже можно насмотреться и составить определенное представление о том что в мире делается. Блогов и e-zines посвященных иллюстрации и дизайну существует такое огромное множество -- хоть каждый раз новый открывай! Мне нравится http://www.designspongeonline.com. Недавно кучу времени потратила рассматривая http://www.designspotter.com. А тут http://cpluv.com - целый вагон картинок! И еще я люблю книжки http://www.book-by-its-cover.com. 16. Было бы прекрасно, если бы в будущем соотношение формы и содержания в искусстве стало более гармоничным, чем сейчас. Поклонники забавных идей явно недооценивают свойство формы обогащать смысл. И еще, думаю, должен произойти естественный сдвиг от современного простого к будущему сложному. 17. Однажды я уже начинала учиться анимации, разобралась в основах рисованных мультиков. Надеюсь рано или поздно продолжить. Еще хотелось бы побольше узнать о типографике. 18. Я стараюсь не злоупотреблять словом "никогда". Хотя, могу точно сказать, что работа на политическую тематику меня не особо привлекает. 19. Я слушаю трели моей морской свинки. Она очень многословна, хотя и не слишком аргументированно высказывается. 20. Если бы я не была тем, кто я сейчас, я бы наверное была танцовщицей. 21. В моей работе меня очень расстраивают сроки. Нет, я не имею ввиду особо сжатые сроки, а даже нормальные сроки выполнения журнальной иллюстрации. Я убеждена, что создание по-настоящему хорошей работы требует гораздо большего количества времени. Или очень большого опыта и знаний, позволяющих автоматическое решение задач. Думаю, многие молодые художники благодарны за удачные работы больше случаю, нежели осознанному действию. 22. Дружеских связей с коллегами я практически не поддерживаю. Разве что с Галей Панченко. По-моему, ее последние работы очень хороши. 23. Чтобы обо мне узнали в профессиональном сообществе, я пока что делаю немногое. Иногда посты в иллюстраторских сообществах. Собираю камни. 24. Свои пока нетрудовые увлечения в скором времени я надеюсь перевоплотить в коммерческую деятельность. Сейчас начала шить разные штуковины. Например кукол. 25. Хулиганя, я "совершенствую" элементы уже опубликованных иллюстраций:
26. Мои работы можно посмотреть тут: http://www.flickr.com/photos/luba_ma. 27. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте их здесь: lubov.malikova {@} gmail.com. .2008
Загрузка... |
New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.
Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира. New (art) Generation, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |