1. Учился в омском Педагогическом колледже по специальности "графический дизайн".
2. Если кто-то из родственников прямо повлиял на меня творчески, то это, наверное, двоюродное семейство Юрия Шнайдера. Он делал...">
Состав рекламного рынка
|
Антон Шнайдер: «Не должно быть слова «дизайн»»
1. Учился в омском Педагогическом колледже по специальности "графический дизайн". 2. Если кто-то из родственников прямо повлиял на меня творчески, то это, наверное, двоюродное семейство Юрия Шнайдера. Он делал всякие штуки моему двоюродному брату Серому, типа крепости для солдатиков. И у них дома все время было много пластилина и каких-то затей куча: типа, наделать очень много бумажных самолетиков и красить их в камуфляж фломастерами, или лепить армию слоноботов. Еще мы с ним в состязательной форме рисовали дизайн всякий, например, магнитофоны и эмблемы клубов каких-нибудь. 3. Я много клеил и мастерил всяких развлечений - роботов, самодельный парус для катания на лыжах из простыни (который порвало первым порывом ветра), крепости с электропроводкой ( которую делал брат) и лифтами, модели из книг "сделай сам" и «юных техников». 4. Сейчас я работаю в "Студии Артемия Лебедева" дизайнером. А до этого - в проектной группе «Хитрые» в Омске: 5. Если вы ищите того, кто даст вам развиться, то к Теме идти советую. 6. Из преподавателей вспоминается только Виктор Ильич Костенко. Остальные скорее просто исполняли роли, а он был взрослым, опытным и практикующим авторитетом. 7. Первый профессиональный гонорар - это просто была зарплата в рекламном агентстве за первый месяц. До этого моя работа либо была студенческим проектом, либо ничем не заканчивалась. Позже я столкнулся в работе почти со всеми теми же заказчиками, с которыми раньше ничего не выходило - на этот раз все получалось. 8. Когда я получаю заказ, я прежде всего проглатываю кучу информации, касающейся области и ситуации, из которой прибыл заказ. Потом мне нужно пару дней вообще не думать про этот проект, а потом беру и делаю (я даже на эти вопросы так отвечаю - "гуляю" день после ознакомления). 9. Я, кстати, тормоз в жизни из-за такой системы мозгоустройства - не могу остро мыслить в "прямом эфире". У меня всегда решение приходит потом, когда я вообще уже не думаю об этом. Если что-то не получается, просто делаю дальше, потому что знаю, что решение есть, и оно прямо идеальное, и прямо ждет меня - не дождется. Всегда. 10. Чтобы в правильную сторону заработали мозги, я вспоминаю, что я занимаюсь культурой. (Мне повезло: я обнаруживаю себя в такой ситуации, что я могу так думать - вот бы всем так!). 11. Я считаю работой думанье. Все остальное - инструменты: от бумаги и времени до 3D-принтера. То есть, если вы хотите посидеть в яме, которую я придумал - давайте сюда лопату (электро-лопату). 12. Мое рабочее место выглядит так: 13. Здесь три самые показательные, на мой взгляд, мои работы:
Логотип и фирменный стиль украинской строительной компании «Житлобуд».
14. Завидую экспериментальным штукам Batch, потому что я так не умею (как минимум, технически), а выделить супербеста не могу, и, мне кажется, не время еще. Надо лет через пять цыплят считать (это я про Россию). 19. Я воспринимаю всю культуру вокруг себя одним сплошным пространством и действую так же, поэтому мне сложно выделить кого-то особенного на Западе и вообще. Такое отношение отражается и на моей работе. Конечно, у моих работ есть определенный тон, но стиля четкого нет. Это потому, что я хочу пообщаться на разные темы и лезу везде. 20. Мне не нравятся, что некоторые клиенты ссут и вообще слишком серьезно относятся к дизайну, и думают что это что-то устоявшееся. Да нее! Дизайн - это культура, которая происходит сейчас. Меня всегда по-детски возмущает то, что делают плохо, когда можно сделать хорошо, потратив те же самые энергии. Ну не знаю там хоть совета что ли спросили бы. 21. Меня раздражает, когда в GTA проститутки не садятся в машину. Я их сразу убиваю. 22. Мои ближайшие друзья, которые одновременно еще и дизайнеры: Мика Зубрилов, Антон Герасименко, Егор Жгун, Казанцев Евгений, Стас Акинфин (вот он подошел с морковками вместо глаз), Вадик Мармеладов, Серега Федоров, Дмитрий Песенко, Илюша, Талян, Кляцкий.
23. Я участвовал во многих некоммерческих проектах, но покажу только последний:
Военный флаг. Это был проект «Флаг тебе в
24. Нетрудовые увлечения: композитор, кнопки, арт, видео, рингтоны. 26. Мои работы можно посмотреть тут: design.ru и antonschnaider.com. 27. Пользуясь случаем, хочу тут сказать: Чистоплотный русский снимет квартиру в ЦАО, с хорошим видом из окна и большими окнами - люблю свет. 28. Если у вас есть ответы на мои вопросы, отвечайте их здесь: snider {@} design.ru. .2008
Загрузка... |
New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.
Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира. New (art) Generation, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |