1. Учился в Колледже искусств Международного восточно-европейского университета (г. Ижевск) по специальности «графический дизайн».
2. В детском саду лучше всех ребят нарисовал волка из «Ну, погоди!». Потом рисовал фамильные гербы одноклассникам. Только за школьные...">
Состав рекламного рынка
|
Мика Зубрилов: «Современные программы - инструменты доисторической эпохи»
1. Учился в Колледже искусств Международного восточно-европейского университета (г. Ижевск) по специальности «графический дизайн». 2. В детском саду лучше всех ребят нарисовал волка из «Ну, погоди!». Потом рисовал фамильные гербы одноклассникам. Только за школьные годы придумал восемьсот вариантов собственного знака.
3. Когда я досрочно уходил из школы искусств в колледж, рассерженный преподаватель сказал, что за учебу в колледже нужно будет платить, а зарабатывать дизайном я не умею, поэтому долго там не продержусь. Я научился. Теперь я умею. 4. Основное обучение проходило не на лекциях, а после них, мы общались с преподавателями, спорили и впитывали.
5. Первая дизайнерская работа за деньги - номерки в университетском гардеробе. Нужно было спроектировать трафаретные цифры, а затем аккуратно нанести их на вешалки. Тогда же я впервые провел исследовательскую работу - спрашивал у гардеробщиц, какие возникают трудности с чтением номеров, в какой последовательности удобнее их размещать и пр. Мы с товарищем получили за эту работу 100 руб.
6. Интенсивность моего обучения возросла в тысячу раз, когда я начал работать у Темы. 7. Здесь - некоторые важные для меня работы:
8. Каждый новый заказ порождает новую исследовательскую работу. Приятно работать с заказчиком из того бизнеса, с которым ты еще профессионально не сталкивался. Новая тема - это новая информация, которая не попала бы в сферу моего внимания, если бы не работа. Мне интересно.
9. 90% моей работы над проектом занимает погружение в тему, а 10% - реализация идеи. 10. Для того, чтобы мозг работал правильно, его нужно тренировать. Тренировка мозга веселое и увлекательное занятие. Окружающий мир предоставляет нам килотонны визуальной информации. Если научиться воспринимать ее в чистом виде, то любая прогулка с работы до дома станет увлекательным путешествием в мир знания. Например, гуляя по центру Москвы, можно представить, что на дворе середина девятнадцатого века. И постепенно вся архитектура того времени выйдет на передний план, пешеходы преобразятся, а автомобили исчезнут из фокуса твоего внимания. И вот, перед тобой новая картина мира, ешь ее, наслаждайся ею, интерпретируй. Теперь у тебя есть знание. Бесплатно и навсегда.
11. Я питаюсь изображениями. Но чтобы изображения были свежими нужно постоянно менять угол обзора. Если вам наскучила дорога с работы домой - поменяйте маршрут. Я уверен, что можно найти массу вариантов. Например, можно идти по другой «непривычной» стороне улицы. Тогда откроются совсем другие виды. Вспомните, сколько впечатлений и эмоций вы привозите с собой из других стран. Здесь принцип тот же самый.
12. За последнее время помимо художественной литературы, я прочитал и прослушал книги по экономике, психологии, эзотерике и проектированию интерфейсов. Плюс учебники по биологии, химии и истории, а также пару десятков советских журналов «Наука и жизнь» и «Здоровье». И бесчисленное количество энциклопедических статей. 13. Жалко, что не я сочинил эту песню. 14. Мечтаю оформить олимпийские игры. Или чемпионат мира по футболу.
15. Внимание, загадка! Если представить, что сначала художников вдохновляла природа, затем художников вдохновляли художники, затем художников вдохновил прогресс, затем дизайнеров вдохновили художники, которых вдохновил прогресс, а затем дизайнеры вдохновили дизайнеров, то можно ли догадаться, каким будет дизайн в будущем? 16. Меня расстраивает в моей профессии сидение за компьютером - допотопным инструментом визуализации и вербализации моих мыслей. 17. Если бы не дизайн, то стал бы я коком на тихоокеанском лайнере. Или футболистом. Хотя, дизайна же в любое время может не стать. Значит, буду поваром. Или строителем.
18. Я хочу научиться писать программы. Первым делом я напишу программу, в которой будет легко (как гвоздь молотком забить) создавать программы для создания музыки, графики, обработки видео и анимации. Современные программы - это инструменты доисторической эпохи. Им конец. 19. Вообще-то меня ничего особо не раздражает. Разве что самую малость. То, что в Москве нету моря, лето три месяца и мандарины не растут.
21. Некоммерческий проект:
22. Кроме работы я музыкант.
23. Сейчас я хулиганю так:
24. Мои работы можно посмотреть здесь: design.ru и mikazubrilov.com. 25. Что? Где? Когда? Узнайте здесь: mika {@} design.ru. .2008
Загрузка... |
New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.
Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира. New (art) Generation, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |