1. Есть семейная легенда, что мои первые слова были не "папа" и "мама", а "красота" и "калькулятор". Так и вышло. Сначала я учился 6 лет на программиста в Севастополе, потом еще...">
Состав рекламного рынка
|
Данил Криворучко: «В профессию "критик-визуал" я не верю»
1. Есть семейная легенда, что мои первые слова были не "папа" и "мама", а "красота" и "калькулятор". Так и вышло. Сначала я учился 6 лет на программиста в Севастополе, потом еще 4 года на графического дизайнера в Симферополе. Как ни странно, считаю, что первое образование дало мне гораздо больше необходимых в теперешней профессии качеств, чем второе. 2. Несмотря на совершенно неподходящую фамилию, в моей семье все что-то делают руками: брат - программист со средним художественным образованием (моя ситуация, только ровно наоборот), сестра - дизайнер одежды и, по совместительству, ювелир, отец - ювелир и, по совместительству, строитель плотин. 3. Сейчас я в основном занимаюсь веб-дизайном в должности младшего арт-директора в Nile Studio. А до этого был дизайнером в "Желтой Собаке" - делал годовые отчеты и большие календари. 4. В свое время я очень вдохновился идеями Виктора Папанека и Джефа Раскина. 5. Первый гонорар за дизайн я получил в 18 лет: делал друзьям-диджеям флаера. Они расплачивались бартером. 6. Когда я получаю заказ, мне нужно чтобы он немного в голове отстоялся, желательно хоть одну ночь с ним проспать и утром начать делать. Дольше 3-х дней тоже ждать не стоит - потом очень трудно заставить себя за него взяться. Если что-то не получается, стараюсь отвлечься. Для крайне сложных случаев у меня есть секретный способ - поваляться на полу, почему-то я от этого собираюсь. Жалко, что в офисе так делать нельзя. 7. Чтобы в правильную сторону заработали мозги я медитирую на бриф. Серьезно, раз по десять перечитываю. Еще очень вдохновляют смежные области - архитектура, промдизайн, motion. 8. Я ни с чем так не парюсь, как с каждым новым большим и интересным заказом. Очень боюсь из-за своей лени / неумения / неподходящего настроя упустить возможность сделать хорошую работу. 9. Для работы мне обязательно иметь компьютер (желательно Мак), чистый лист и ручку. Еще хорошо, если поблизости есть диван, и окна выходят на что-то приятное глазу. 10. Тут три из последних моих работ:
11. Лучше всех в моей области японцы. Впрочем, они лучшие не только в этой области. Вообще, я им очень завидую: то, до чего в визуальной культуре нам приходится с трудом доходить, им дается как база с самого детства. 12. Жалко, что www.bigshadow.jp сделал не я. 13. Мечтаю сделать что-нибудь по-настоящему полезное для людей - вменяемую навигацию в метро, или интерфейс для компа, которому не надо годами учиться. И чтобы это не осталось "бумажным" проектом. 14. Все новое я узнаю в интернете - cpluv.com, behance.net, ну и в жж еще. 15. Хочу научиться делать хороший motion design. 16. Мне нравятся - www.projector.jp, www.universaleverything.com, www.psyop.tv, www.alextrochut.com, www.bigspaceship.com. Могу еще долго продолжать. 17. Я никогда не буду работать с политическими, военными и религиозными организациями, табачниками, сетевыми агентствами. Потому что это зло. 18. Я часто пропускаю мимо ушей критику людей, если вижу, что они делают работы слабее моих. В профессию "критик-визуал" я не верю. 19. Меня расстраивает в моей профессии, когда люди делают откровенную лажу и потом пишут страницы текста чтобы доказать, что сделали-то они все хорошо. Расстраивает, когда бесконечно жалуются на нерадивых заказчиков. Когда в профессиональных спорах вдруг переходят на личности. 20. Меня раздражает московский стиль вождения, бессмысленно огромное количество машин и отсутствие велосипедных дорожек, а также, когда мусорят на улице, крепнущие национализм и нетерпимость, ограниченность взглядов, хамство и тупость. А вообще, я - сангвиник! 21. В жизни меня сопровождают такие "мало кому известные бренды", как Apple, Levi`s, Nintendo. 22. Мои друзья-коллеги: лучший иллюстратор Илья Митрошин, лучший специалист по фирменным стилям и знатный мобилограф Роман Климов, лучший варщик шурпы Умукусум. 23. Чтобы обо мне узнали в профессиональном сообществе, я завел себе аккаунты на сайтах профессиональных сообществ. И стараюсь каждую работу делать так, чтобы хотя бы через год за нее не было стыдно. 24. Нетрудовые увлечения - Playstation и Wii. 25. Иногда я хулиганю так: 26. Мои работы можно посмотреть у меня на сайте или в жж, еще на revision и behance, а с недавних пор на vimeo и flickr. 27. Пользуясь случаем, хочу тут сказать вот что: Будьте честными перед собой, не плодите макетов-уродцев. Если же у вас есть дар, то не жадничайте - делитесь результатами, делайте вещи, от которых людям вокруг станет лучше. Наша профессия дает очень большую свободу, но и накладывает большую ответственность: перед каждым человеком, который благодаря вам купил какой-то товар или поверил какой-то идее. 28. Если у вас есть вопросы ко мне, пишите на info {@} myshli.com. .2008
Загрузка... |
New (art) Generation
New (art) Generation - это те, кто уже сейчас закладывает основы принципиально нового подхода к визуальной культуре. Кто учился на западных примерах и не обременен "советской" нехваткой красивого вокруг. Молодые графические и промышленные дизайнеры, фотографы, иллюстраторы, архитекторы, дизайнеры шрифтов, копирайтеры - от выпускников профильных вузов до арт-директоров - новый объект наблюдения Юлии Богатко.
Редакция Sostav.ru убедительно просит воздерживаться от критики работ, иллюстрирующих рассказ об их авторах, потому что цель проекта - не их демонстрация, а представление людей, которые в самое ближайшее время будут обновлять картину мира. New (art) Generation, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |