Владимир Коровкин | |
"Меня начал сильно смущать сам подход. Т. е. когда начинается "конструирование" аудитории, рассуждения на тему "что будет через ... лет" и т. д. Первые читатели большинства мировых журнальных брэндов благополучно отошли в мир иной - а журналы живут. Насколько мне известно, скажем, Economist, Forbes и т. п. проблема омоложения аудитории никак не волнует. Наоборот - пусть аудитория сама дорастет до этих журналов. Мне кажется, что создание продукта по принципу "чего изволите" - тупиковый путь. Можно создать исключительно ухудшенную копию существующего на рынке. Потому, что человек не способен вообразить то, чего еще нет (как известно, концепция Sony Walkman провалилась на всех тестах). Я бы начал с другого: чего не хватает на журнальном рынке - согласитесь, не очень пустом. Что радикально нового мы можем предложить?" |