Андрей Логвин | |
У меня часто спрашивают, кого я считаю нашим (нашей студии конкурентом. Отвечаю, ничтоже сумняшеся: "Никого!". У нас своя ниша. К нам приходят (и остаются) клиенты умные и с чувством юмора, которые производят (или продают) продукт для людей умных и с чувством юмора. Умных в нашей стране (как впрочем в любой) - половина. Из них половина - с чувством юмора. Соответственно, четверть всех клиентов России - наша. Половину этих клиентов я отпугиваю независимым нравом, другую половину им же притягиваю. Остается где-то 12-14%, из которых половина отпадает из-за довольно высоких цен, которые мы выставляем за работу. Все равно остается столько, что мы переварить не в силах. Мне кажется, что приблизительно по такой же схеме намечается история с Огоньком. Ну вот не вижу я для него конкурентов. Нет в нашем пространстве журнала для еженедельного чтения (не политического). Просто дьявол в деталях! Предпологаю, что чит. аудитория неголубого Огонька (кстати, может быть сделать один "тематический" выпуск с плашкой голубого цвета?) - четверть всего трудоспособного населения, половину которой (четверти) может этот дьявол отпугнуть. Я имею в виду контент, невнятные обложки и тд. В общем, остается 12-14 процентов, из которых... |