Самвел Аветисян

Для начала по совету Леонида Бершидского я зашел на сайт хедхантер.ру и обнаружил аж 19 вакансий в отделе маркетинга МТС. Меня заинтриговала позиция
ведущего специалиста по телематическим услугам...
И, тем не менее, я решил просто поучаствовать в мозговом штурме - даже не надеясь на благодарность, а только интереса ради.
Боюсь скатиться в тривиальность, но BTL иили ATL - это всего лишь каналы сообщения, которыми пользуется "отправитель", когда ему есть что сказать своему
"адресату". Сложно обсуждать каналы сообщения, не зная самого сообщения. А то, что предлагает уважаемый Леонид - ни ново, ни интересно. В умах целевой
аудитории отложится еще одна промо-акция - то ли "Огонька", то ли сети кофеен "Зен".
Я сторонник оригинальных и содержательных, а потому убедительных событий(как сказали бы мои коллеги, евентов). Для перезапуска (как, впрочем, для любой
маркетинговой активности) гораздо важней мысль / идея, которая зацепит / тронет / возмутит / обрадует / взбесит / рассмешит / возбудит / заставит поделиться новостью...
Или как минимум вызовет желание взять и раскрыть журнал. Возмутительно-трогательная идея сама подскажет канал коммуникации...
Пока писал эти строки вакансия ведущего специалиста по телематическим услугам в МТС закрылась (или накрылась?)