Самвел Аветисян | |
Для начала по совету Леонида Бершидского я зашел на сайт хедхантер.ру и обнаружил аж 19 вакансий в отделе маркетинга МТС. Меня заинтриговала позиция ведущего специалиста по телематическим услугам... И, тем не менее, я решил просто поучаствовать в мозговом штурме - даже не надеясь на благодарность, а только интереса ради. Боюсь скатиться в тривиальность, но BTL иили ATL - это всего лишь каналы сообщения, которыми пользуется "отправитель", когда ему есть что сказать своему "адресату". Сложно обсуждать каналы сообщения, не зная самого сообщения. А то, что предлагает уважаемый Леонид - ни ново, ни интересно. В умах целевой аудитории отложится еще одна промо-акция - то ли "Огонька", то ли сети кофеен "Зен". Я сторонник оригинальных и содержательных, а потому убедительных событий(как сказали бы мои коллеги, евентов). Для перезапуска (как, впрочем, для любой маркетинговой активности) гораздо важней мысль / идея, которая зацепит / тронет / возмутит / обрадует / взбесит / рассмешит / возбудит / заставит поделиться новостью... Или как минимум вызовет желание взять и раскрыть журнал. Возмутительно-трогательная идея сама подскажет канал коммуникации... Пока писал эти строки вакансия ведущего специалиста по телематическим услугам в МТС закрылась (или накрылась?) |