Денис Гудым | |
Согласен с коллегами, что реклама дается под продукт с четким позиционированием. У "Огонька", каким я его знал раньше, был определенный стиль, а у меня было понимание кто является читательской аудиторией "Огонька" и кто из них моя целевая аудитория. После ребрендинга это предстоит изучать заново, причем в динамике. Это не хорошо и не плохо, но это своеобразный отложенный спрос. Насколько отложенный ? Обычно издание считается состоявшимся, когда оно выдержало 10-12 номеров. По поводу внешней/внутренней рекламно-комерческой службы продаж: мне кажется, что это непринципиально. если издание как продукт действительно хорошо, то оно будет успешно продаваться любым добросовестным оператором среднего уровня, внешним ли, внутренним ли. Но продукт все равно первичен! |