Денис Гудым

Согласен с коллегами, что реклама дается под продукт с четким позиционированием. У "Огонька", каким я его знал раньше, был определенный
стиль, а у меня было понимание кто является читательской аудиторией "Огонька" и кто из них моя целевая аудитория.

После ребрендинга это предстоит изучать заново, причем в динамике. Это не хорошо и не плохо, но это своеобразный отложенный спрос. Насколько
отложенный ? Обычно издание считается состоявшимся, когда оно выдержало 10-12 номеров.

По поводу внешней/внутренней рекламно-комерческой службы продаж: мне кажется, что это непринципиально. если издание как продукт действительно
хорошо, то оно будет успешно продаваться любым добросовестным оператором среднего уровня, внешним ли, внутренним ли. Но продукт все равно
первичен!