Дмитрий Абрамов

Огонек на стадии обновления. Поэтапного, от номера к номеру. Пока складывается впечатление, что Огонек – это журнал обо всем. Конечно, 1/3 журнала содержит серьезные материалы, а остальные – не совсем понятно, на кого они рассчитаны? Какова читательская аудитория? Лично я уже давно покупаю «Огонек» исключительно в дорогу. Отличный, интересный спутник, где можно почерпнуть много самой разнообразной информации. Но, вместе с тем, наша компания, как потенциальный рекламодатель хочет четко понимать, кого из своей аудитории можно охватить посредством Огонька. Причем, как размещаться – через внутреннюю рекламную структуру или через стороннюю организацию – вопрос не стоит. Главное, чтобы наша реклама работала. И работала именно на НАШЕГО потребителя, не навязчиво, а как можно более естественным образом формируя у него представления о нашем продукте. Последнее время мы, как и множество других современных компаний больше нацелены на PR-публикации, нежели на прямую рекламу. И поэтому заинтересованы в наличии обзорных, аналитических, репортажных материалов. А пока ждем, что получится на выходе перезапуска «Огонька» и как быстро сформируется «лицо» обновленного журнала :)