Состав рекламного рынка
|
В дороге. В поисках Олимпиады.
Москва - Домодедово Вот мы и отправились. На Павелецком вокзале явных следов Олимпиады мы не видели, но стали попадаться люди с олимпийской символикой - на куртках и сумках. Так что, ура, мы не одни. Мы приехали часа за два до вылета, так что у нас было время немного побродить по Домодедово. Тут олимпийская тема уже появилась. В центре зала стоит стенд МТС, на котором есть возможность зарядить мобильный телефон (и, кстати, даже iPhone, который пока в России официально не продается). Круглый стенд венчает земной шар с плывущей надписью «Роуминг». МТС - спонсор нашей сборной. На втором этаже со дня на день откроется магазин с олимпийскими товарами Боско. Сейчас его витрины закрыты огромной (или огромным?) Чебурашкой. Panasonic добавил к своей уже привычной рекламе с Такеши Китано олимпийские кольца. И очень удачно подобрал цитату режиссера: «Даже доли секунды таят в себе неповторимый сюжет». Фраза, как видите, объединяет как режиссерскую, так и олимпийскую тематику. Привет копирайтерам Panasonic. Ждем не дождемся Пекина, где компаний, которые стараются связать свой образ с Играми, будет в сотни раз больше. Естественно, нас в первую очередь интересны нетрадиционные и неожиданные способы продвижения.
Пункт путешествия №2 В Новосибирске Олимпийского настроения не чувствуется. Кроме винилового баннера на стене аэропорта «Новосибирский регион приветствует Олимпийцев». Наш рейс через 6 часов. Мы обложились журналами, распечатками с фактами об Олимпиаде и пьем кофе. До Олимпиады - меньше 3-х дней. .2008
Загрузка... |
Олимпиада как Event
Олимпиада как Event, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |