Загрузка...
Состав рекламного рынка

Coca-Cola в Пекине

Для Coca-Cola Китай - 4-й рынок в мире. Что, конечно, немного удивительно, учитывая количество населения и уровень потребления. Но аналитики уверены, что в течение нескольких лет Китай опередит США в потреблении продуктов этой компании.

По оценкам специалистов Coca-Cola потратила 70-75 млн USD на спонсорство Пекинских Игр в течение 4-х лет и от 5 до 15 млн USD на то, чтобы стать одним из спонсоров шествия с олимпийским факелом.

В дополнение к этим спонсорским взносам компания потратит в 3-4 раза больше на рекламу и специальные активности в рамках подготовки и проведения Игр.

У компании в Пекине анонсировано довольно много зон, все из которых объединены понятием «Шуань» (Shuang), которое они сами переводят как «физическое и эмоциональное состояние свежести» (physical and emotional state of refreshment). До одной из этих Шуань Зон (той, что сделана в самом центре и предназначена для обычных людей) мы и добрались.

Кстати сказать, это было непросто, несмотря на ее центральное местоположение. Таксисты не понимают ни английской речи, ни английского написания. Чтобы доехать до нужного места, нужно найти англоговорящего китайца (мы благодарим за это сеть кофеен Starbucks и, видимо, напишем об этом отдельно), который переведет название места на иероглифы.

В единой справочной службе Олимпиады также не в курсе про эти Шуань Зоны одного из главных спонсоров Олимпиады.

Перед входом в Шуань длинная вереница китайцев разного возраста. Очередь идет быстро, а охрана очень вежливая, особенно по отношению к иностранцам. Полицейские улыбаться не умеют, но и быть агрессивными им также очевидно запретили.

Отдельно выдают бесплатные билеты, видимо, для контроля количества человек внутри.

Следующее помещение - зона холода, где вам вручают бесплатную бутылку прохладительного напитка.

Дальше вы попадаете в сам Шувань. Открытая площадка с большой сценой и бутылкой-экраном посередине, выставка значков Coca-Cola и место, где можно обменять свой значок на значок Coca-Cola. Поменять значок на визитку у нас не получилось.

На самой сцене двое молоденьких ведущих предлагают посмотреть видеоролики Coca-Cola. И это все шоу.

За сценой можно сфотографироваться с олимпийским факелом или за 5 юаней самому сделать свою собственную бутылку Coca-Cola. Выбираешь наклейку, подходишь к специальному аппарату, вкладываешь туда бутылку в наклейке, после чего она плотно прилипает к ней. Просто и эффективно.

В последней части этого Шуаня - новенькие терракотовые войны. Правда, часть из них не готова и доделывалась прямо у нас на глазах.

Выйдя с этой площадки, мы обнаружили, что очередь выросла в несколько раз и завернула куда-то за угол.

Каков итог? Идея хорошая, но сделано все как-то немного неряшливо, без лоска. В России мы бы сказали «по-русски», а тут с удовольствием говорим «по-китайски». «Свою бутылку» Coca-Cola мы, кстати, сохранили на память.

На очереди - Фан-зоны Adidas, GE, Volkswagen, Visa.


   

.2008

Загрузка...


Олимпиада как Event

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов