Состав рекламного рынка
|
Американцы на Олимпиаде: Bank of America Family House, Bud Club, Hilton Family
Bank of America и Family House И все это, конечно, продиктовано только соображениями «строжайшей безопасности». Проходившие мимо и заходившие на территорию американцы к безопасности относились более расслабленно и с удовольствием поделились информацией о главном доме и других американских объектах. USA House находится на озере, недалеко от «Стадиона Рабочих». Наряду с ним есть несколько других объектов, которые были организованы спонсорами американской команды. Главный из таких спонсорских объектов - Family House, организованный Bank of America. Пройдя несколько сотен метров вдоль озера, мы пришли ко входу в дом. Узнать вход было не трудно - оттуда вереницей тянулись американцы с ярко красными сумка и с логотипом банка. Еще через несколько минут мы уже говорили с Джозефом Л. Гуди III, старшим вице-президентом банка по медиа-связям. Он любезно согласился провести экскурсию по дому, а в конце вручил ярко-красную фирменную сумку. «Какая идея у вашего дома?» «От чего зависит успех нашей команды? От того, насколько она хорошо тренируется, и от их душевного состояния, от того, насколько все хорошо с их близкими, надо ли им волноваться о них, спрашивать себя, как там они. Мы сделали Family House для близких наших олимпийцев. Здесь созданы идеально комфортные условия, здесь сделано все, чтобы они почувствовали себя как дома» Family House - большой 3-х этажный особняк с множеством помещений, от ресторана до массажного кабинета. - «У нас сильно выросли продажи после того, как мы стали спонсором американской сборной». - «Для вас это только репутация или есть какая-то и маркетинговая составляющая?» Джозер хитро улыбается: «Ну конечно, мы сделали специальный продукт к олимпиаде и очень активно его продаем и здесь, и там. Продажи очень хорошие» В доме располагаются родственники и друзья спортсменов. Перелет и проживание они оплачивают сами, а вот находиться в Доме и пользовать всей его инфраструктурой они могут без ограничений. В доме совместно с компанией Lenovo сделана интернет зона. Кроме того, стоит отметить максимально корректный брендинг пространства - логотип банка не бросается в глаза.
Уровень подготовки можно оценить по следующей детали: в доме расположены массивные бронзовые скульптуры, изображающие спортсменов. Так вот скульптуры были созданы специально для данного проекта, привезены из Америки, а здесь уже собраны. И в остальном все так же - максимальное внимание к мелочам, все только настоящее. Bud Club и Hilton Family Совершенное случайно мы попали на закрытую вечеринку сети Hilton. Вечером мы возвращались в гостиницу на такси и увидели огромную яркую вывеску Bud Club. Мы попросили остановиться и пошли «на свет». По дороге познакомились с журналистом из Washington Post, который обрадовался тому, что мы из России, и сказал на входе, что мы его друзья-журналисты. Так мы и оказались внутри Bud Club, на территории которого проходил прием Hilton Family. Hilton - один из многих спонсоров американской сборной. Спонсорский взнос они не разглашают, но он составляет более 1 млн. USD. Hilton обеспечивает американскую сборную, USA House и Bank of America House «высоким и привычным уровнем сервиса». Сюда входит привычные услуги консьержей, горничных, ресепшионистов, а также различная атрибутика гостиниц Hilton - полотенца и прочее. В рамках этого проекта Hilton выпустил детскую книжку, посвященную «Hospitality - это...» (Гостеприимство - это...). В книжке на примерах показано, что такое дружелюбное отношение к другим людям, к тем, кто от тебя отличается, что такое гостеприимство в широком смысле слова. Вместе с известными американскими спортсменами они устраивали чтения этой книжки для детей. На само мероприятие они пригласили олимпийских призеров американской сборной. Спортсмены шли по красной дорожке, поднимались на подиум, где немногочисленные фотографы и телевизионщики могли сделать несколько фотографий, взять интервью на фоне задника. Hilton сам не владеет большинством своих гостиниц. Отношение с многочисленными «владельцами» гостиниц под маркой Hilton - важная часть их маркетинга. И олимпиада предоставляет множество возможностей для того, чтобы привлечь новых и укрепить лояльность старых партнеров. Вместе пресс-кита тебе выдают золотую медаль, которую приятно повесить на шею. Медаль представляет собой флешку, на которой и содержится вся нужная информация. Отличная идея. Подробно о спонсорской и маркетинговой активности Hilton нам рассказал Джеффри А. Дискин, старший вице президент сети Hilton Hotels. Площадка мероприятия представляла собой фирменный клуб пива Budweiser. И это еще один спонсор американской сборной. Брендинг был везде: от большого логотипа на дней бассейна до стены бутылок пива одной марки за спинами барменов в баре. Задача клуба собрать не только американцев, которые приехали болеть за свою сборную, но и собрать активных «тусовщиков» из самого Пекина. Модные китаянки и китайцы толпились у входа, протягивая охранникам пригласительные. Клуб сделан с расчетом на то, что люди будут не просто танцевать, но скорее передвигаться и общаться. Есть несколько спокойных зон с музыкой в разном стиле. Вместимость - 500-600 человек. Сделано все очень хорошо, с вниманием к мелочам и без всякой скидки на то, что дело происходит в Китае. У американцев большая проблема с репутацией почти во всем мире. Но то, что они умеют заниматься маркетингом, и могут являться образцом личного профессионализма - мы убедились.
.2008
Загрузка... |
Олимпиада как Event
Олимпиада как Event, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?> |